Полет по маршруту

7.5.1. Экипаж обязан выполнять полет в пределах установленной ширины воздушной трассы (района работ), выдерживать заданный эшелон (высоту) полета и постоянно знать местонахождение своего воздушного судна.

7.5.2. Изменение маршрута, эшелона (высоты) и времени проле­та контрольных ориентиров производится с разрешения диспетчера службы движения, под непосредственным управлением которого осу­ществляется полет.

7.5.3. Полеты ниже безопасной высоты и самовольное спрямле­ние заданных маршрутов запрещаются.

7.5.4. Отклонения от заданного маршрута разрешаются только в случаях обхода зон опасных метеоявлений, направлении на запасной аэродром или при вынужденной посадки.

Отклонения от заданного мар­шрута в этих случаях производятся по согласованию с диспетчером службы движения, под непосредственным управлением которого выполняется полет.

7.5.5. При невозможности обхода зоны опасных метеоявлений командир обязан немедленно вывести воздушное судно из опасного для полета района, возвратиться в пункт вылета или произвести по­садку на ближайшем аэродроме (площадке). О принятом решении и своих действиях командир воздушного судна должен сообщить диспетчеру службы движения, который обязан при­нять необходимые меры по оказанию помощи экипажу и обеспече­нию дальнейшего полета.

7.5.6. Своевременный возврат на аэродром вылета или посадка на запасном аэродроме по причинам, не позволяющим продолжить полет до аэродрома назначения, должны расцениваться как правиль­ное решение командира воздушного судна.

7.5.7. Полет на запасной аэродром обеспечивается органами ЕС УВД с оптимальным профилем, а при необходимости и по кратчай­шему расстоянию вне воздушных трасс.

7.5.8. В полете экипаж должен постоянно анализировать аэронавигационную и метеорологическую обстановку по маршруту по­лета (в районе работы), на аэродроме назначения, промежуточных и запасных аэродромах.

7.5.9. При получении информации об ухудшении метеоусловий или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначе­ния (запасном аэродроме) диспетчер службы движения под управ­лением которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу.

7.5.10. Если посадка на аэродроме назначения оказалась невозможной из-за ухудшения метеоусловий или по другим причинам, ко­мандиру воздушного судна разрешается посадка на другом аэрод­роме, где фактическая погода не ниже минимума, при наличии АНЗ для полета с ВПР этого аэродрома до запасного.

7.5.11. На основании анализа аэронавигационной и метеороло­гической обстановки командиру воздушного судна предоставляется право выбора запасных аэродромов в полете.

7.5.12. Если количество топлива на борту воздушного судна, аэро­навигационная и метеорологическая обстановка не обеспечивают уход на запасной аэродром с ВПР аэродрома назначения, командиру воз­душного судна предоставляется право:

· произвести посадку на ближайшем промежуточном или запас­ном аэродроме для дозаправки топливом;

· следовать до рубежа ухода на запасной аэродром.

7.5.13. При входе в район УВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром, экипаж обязан информировать диспетчера служ­бы движения о расчетном времени пролета рубежа ухода.

В этом случае диспетчер обязан запросить данные о фактической и прогнозируемой погоде, а также подтверждение готовности аэрод­рома назначения к приему воздушного судна и передать эти сведе­ния экипажу до пролета воздушным судном рубежа ухода.

7.5.14. Решение на продолжение полета до аэродрома назначе­ния с рубежа ухода может быть принято, если:

· фактическая погода на аэродроме назначения не ниже миниму­ма;

· прогнозом погоды ко времени прилета предусматриваются ме­теоусловия, соответствующие требованиям для запасного аэродро­ма (п. 5.5.11.4 настоящих Правил);

· получено подтверждение технической готовности аэродрома на­значения к приему воздушного судна.

7.5.15. До пролета рубежа ухода экипаж обязан информиро­вать диспетчера службы движения о принятом решении на про­должении полета до аэродрома назначения или уходе на запас­ной аэродром.

7.5.16. При входе в район УВД, в котором расположен аэродром посадки, командир воздушного судна информирует диспетчера служ­бы движения о выбранном запасном аэродроме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: