7.5.1. Экипаж обязан выполнять полет в пределах установленной ширины воздушной трассы (района работ), выдерживать заданный эшелон (высоту) полета и постоянно знать местонахождение своего воздушного судна.
7.5.2. Изменение маршрута, эшелона (высоты) и времени пролета контрольных ориентиров производится с разрешения диспетчера службы движения, под непосредственным управлением которого осуществляется полет.
7.5.3. Полеты ниже безопасной высоты и самовольное спрямление заданных маршрутов запрещаются.
7.5.4. Отклонения от заданного маршрута разрешаются только в случаях обхода зон опасных метеоявлений, направлении на запасной аэродром или при вынужденной посадки.
Отклонения от заданного маршрута в этих случаях производятся по согласованию с диспетчером службы движения, под непосредственным управлением которого выполняется полет.
7.5.5. При невозможности обхода зоны опасных метеоявлений командир обязан немедленно вывести воздушное судно из опасного для полета района, возвратиться в пункт вылета или произвести посадку на ближайшем аэродроме (площадке). О принятом решении и своих действиях командир воздушного судна должен сообщить диспетчеру службы движения, который обязан принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу и обеспечению дальнейшего полета.
|
|
7.5.6. Своевременный возврат на аэродром вылета или посадка на запасном аэродроме по причинам, не позволяющим продолжить полет до аэродрома назначения, должны расцениваться как правильное решение командира воздушного судна.
7.5.7. Полет на запасной аэродром обеспечивается органами ЕС УВД с оптимальным профилем, а при необходимости и по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс.
7.5.8. В полете экипаж должен постоянно анализировать аэронавигационную и метеорологическую обстановку по маршруту полета (в районе работы), на аэродроме назначения, промежуточных и запасных аэродромах.
7.5.9. При получении информации об ухудшении метеоусловий или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запасном аэродроме) диспетчер службы движения под управлением которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу.
7.5.10. Если посадка на аэродроме назначения оказалась невозможной из-за ухудшения метеоусловий или по другим причинам, командиру воздушного судна разрешается посадка на другом аэродроме, где фактическая погода не ниже минимума, при наличии АНЗ для полета с ВПР этого аэродрома до запасного.
7.5.11. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки командиру воздушного судна предоставляется право выбора запасных аэродромов в полете.
|
|
7.5.12. Если количество топлива на борту воздушного судна, аэронавигационная и метеорологическая обстановка не обеспечивают уход на запасной аэродром с ВПР аэродрома назначения, командиру воздушного судна предоставляется право:
· произвести посадку на ближайшем промежуточном или запасном аэродроме для дозаправки топливом;
· следовать до рубежа ухода на запасной аэродром.
7.5.13. При входе в район УВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром, экипаж обязан информировать диспетчера службы движения о расчетном времени пролета рубежа ухода.
В этом случае диспетчер обязан запросить данные о фактической и прогнозируемой погоде, а также подтверждение готовности аэродрома назначения к приему воздушного судна и передать эти сведения экипажу до пролета воздушным судном рубежа ухода.
7.5.14. Решение на продолжение полета до аэродрома назначения с рубежа ухода может быть принято, если:
· фактическая погода на аэродроме назначения не ниже минимума;
· прогнозом погоды ко времени прилета предусматриваются метеоусловия, соответствующие требованиям для запасного аэродрома (п. 5.5.11.4 настоящих Правил);
· получено подтверждение технической готовности аэродрома назначения к приему воздушного судна.
7.5.15. До пролета рубежа ухода экипаж обязан информировать диспетчера службы движения о принятом решении на продолжении полета до аэродрома назначения или уходе на запасной аэродром.
7.5.16. При входе в район УВД, в котором расположен аэродром посадки, командир воздушного судна информирует диспетчера службы движения о выбранном запасном аэродроме.