При этом выполняют следующие работы

- производят замену летних сортов смазки на зимние;

- проверяют и при необходимости восстанавливают утепление топливного, масляного, водяного и воздушного трубопроводов;

- заделывают все щели и неплотности в кабине машиниста и кузове, места прохода труб и кабелей;

- уплотняют окна, двери, монтажные люки; ремонтируют переходные суфле;

- проверяют работу калорифера, обогревателей ног и антиобледенителей;

- приводят в исправное состояние чехлы жалюзи холодильника;

- ремонтируют жалюзи, обеспечивая плотность закрытия створок, и регулируют привод жалюзи;

- устанавливают на всасывающих сетках вентиляторов ТЭД неплотную мешковину или дополнительную металлическую сетку размером ячеек не более 0.5 мм;

- устанавливают снегозащитные щитки на вентиляционные окна тяговых электродвигателей;

- проверяют и включают в работу топливоподогреватель;

- проверяют работу термореле, электротермометров и электроманометров.

При понижении температуры ниже 0 С производят зачехление жалюзи.

При низких температурах и метелях, забор воздуха необходимо производить из дизельного помещения. Для повышения температуры воздуха в дизельном помещении необходимо установить заслонки на выпускном канале охлаждения главного генератора в положение выпуска в кузов; открыть люки на диффузоре вентилятора холодильника и закрыть верхние жалюзи.

При переохлаждении масла на тепловозе 2ТЭ116. необходимо обеспечить перепуск воды из горячего контура в холодный; закрыть верхние и боковые жалюзи; перекрыть воздушный краник к вентилям привода жалюзи и включить мотор-вентиляторы.

Несмотря на плюсовые показания термометров, секции холодильника нужно проверять на ощупь. Зимой не допускается снижение температуры воды и масла ниже 20 С.

Зимой, при температуре ниже -5 С, заправку систем необходимо производить горячим маслом и водой (не ниже 70 С), непосредственно перед пуском дизеля. В случае, если системы не прогрелись, необходимо воду и масло слить и процесс повторить.

В случае ненормальной работы терморегуляторов необходимо перейти на ручное управление холодильником, при этом не допускать перепада температур более 5 С.

При неисправности холодильника или агрегатов тепловоза, когда дизель невозможно запустить, производят его расхолаживание путем слива воды из системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: