1. Индивидуальное консультирование родителей для оказания
своевременной логопедической помощи детям.
2. Экспресс-выступления на родительских собраниях.
\*> 3. Проведение логопедического обследования детей по запросам и в присутствии родителей.
4. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) среди родителей.
х 5. Ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми.
6. Оформление информационных листков для обратной связи с родителями.
Перспективный план работы учителя-логопеда
1. Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи в
группах (начало сентября).
2. Экспресс-диагностика детей средних групп, составление рас
писания индивидуальных занятий (в течение года).,
3. Составление программы работы логопеда и перспективного
плана (середина сентября).
4. Формирование 1-й речевой группы детей с ФН и с ФФН для
индивидуальных занятий. Начало оформления речевых карт (ко
нец сентября).
5. Составление расписания индивидуальных занятий с 1-й ре
чевой группой (конец сентября).
|
|
6. Индивидуальные занятия с 1-й речевой группой детей, име
ющих ФН и ФФН, 2 раза в неделю с каждым ребенком по инди
видуальному плану (конец сентября — конец декабря).
7. Еженедельные консультации родителей вместе с детьми по
четвергам с 17.00 до 19.00 (в течение года).
8. Подведение итогов коррекционной работы с 1-й речевой груп
пой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола
медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (пер
вая декада января).
9. Выпуск детей из логопедической группы по мере необходи
мости (в течение года).
10. Формирование 2-й речевой группы детей с ФН и ФФН для
индивидуальных занятий с логопедом, оформление речевых карт
(первая декада января).
11. Составление расписания индивидуальных занятий со 2-й ре
чевой группой (начало января).
12. Индивидуальные занятия со 2-й речевой группой детей, име
ющих ФН и ФФН 2 раза в неделю с каждым ребенком по инди
видуальному плану (середина января — середина мая).
13. Подведение итогов коррекционной работы со 2-й речевой
группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и прото
кола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску де
тей (конец мая).
14. Итоговый творческий отчет всей коррекционной работы с
детьми в подготовительных группах за__ уч. г. (конец мая).
15. Самоанализ работы логопеда (конец мая).
План индивидуальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения
1. Подготовительные упражнения.
2. Постановка звука.
3. Автоматизация навыка произношения звука в слогах (пря
мых, обратных, со стечением согласных).
4. Автоматизация навыка произношения звука в словах.
5. Автоматизация навыка произношения звука в словосочета
ниях и предложениях.
6. Автоматизация навыка произношения звука в связной речи.
7. Дифференциация звуков.