Цепь на SА10 при положении S120 «Автоматическое»

SF24 → HO24 → KV42 → H1 → 55-56 SM → H111 → U91, U92 → H621 → S120 «Автоматическое» → Э131 → U93 → H623 → SA10 «Автоматическое» → «-».

Переключатель SA10 переводится в положение «Автоматическое» (рычаг на ВВК) и своими контактами включает блок автоматического управления А55 (БАУ 002) и промежуточное реле KV90 своим контактом в проводах H623-H626.

Включенным положением реле KV90 контролируется конечное включение положение переключателя SA10 «Автоматическое» или «Ручное».

Реле KV90 включившись, становится на самопитание и в дальнейшем при рабочих положениях штурвала SM, начиная с «П» получают питание и катушка реле KV90 и катушка SA10 «Автоматическое» от автомата SF24 через 57-58 SM по проводу Э19.

При положении тумблера S120 «Ручное» цепи на SA10 и KV90 аналогичны, только при этом получает питание катушка «Ручное» и переключатель переводится в положение «Ручное» (рычаг на коридор), Блок автоматического управления А55 (БАУ–022) из работы выключается. Контакты реле KV90 с проводами H10-H12 и Э5 Ж (земля) включенная в цепь питания катушек промежуточного реле KV10 обеспечивает возможность сбора схемы при условии что переключатели SA10 обеих секций переключились в заданное положение – «Автоматическое» или «Ручное».

Электрическая схема реле KV10 и контакторов KM41 – KM43.

После перевода штурвала SM в положение «П» завершается сбор схемы режима «Тяга».

I. В положении «П» штурвала SM и положении «ПП вперед» реверсивно – режимной рукоятки подается напряжение на катушки «Вперед» реверсоров QP ведущей секции и на катушки «Назад» реверсоров QP ведомой секции по цепям:

SF24 → HO24 → KV42 → H1 → 59-60 SM → 1-2 SM → Э2 → SA5 → «Вперед» QP A11-A13 → «–».

Э2 → MCC → Э3 → SA5 → «Назад» QP A11-A13 → «-»

И реверсора QP ведомой секции переводятся в положение «Назад».

II. Блок контакты QP обеих секций создают электрическую цепь на промежуточном реле KV10 обеих секций:

а) Ведущая секция:

H4 → б/к QP A11-A13 → H10 → б/к KV90 → H12 → КV10 → Э4 → MCC → Э5 → б/к KV90 → «–»

а) Ведомая секция:

H7 → б/к QP A11-A13 → H10 → б/к KV90 → H12 → КV10 → Э4 → MCC → Э5 → б/к KV90 → «–»

Реле KV10 своим включением контролирует правильное положение реверсоров QP обеих секций и конечное включенное положение переключателей SA10 обеих секций.

III. Реле KV10 включившись своим контактом в проводах H151-H152 включает KM41-KM43 и реле времени KT3.

IV. Контакторы KМ41-KM43 своими силовыми контактами подают 380В на блоки питания А61, А62, А63 ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора через F17 (20 А) по проводам С1, С240.

Блок контакты КМ41-КМ43 размыкают цепь на сигнальные лампы «ВИП», «С1», «С2» и замыкаются в цепи QF1уд, QF2уд А11-А13 цепи собственных катушек КМ41-КМ43 и в цепях реле времени КТ4 по цепи рекуперативного тормоза.

Реле времени КТ3 включается и размыкает свои контакты в цепях катушек «Тяга» и «Торможение» QT обеих секций.

V. После включения КМ41-КМ43 и погасания сигнальной лампы «ВИП» плавным поворотом штурвала контроллера машиниста SM в секторе «НР»-«4 зона» осуществляют регулирование тока ТЭД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: