Регистры. 1.регистры специального назначения

1. регистры специального назначения

2. регистры общего назначения

3.4. Откройте окно редактора исходного кода Assembler Untitled: меню [Tools/Assembler].

3.5. Загрузите программу INST в редактор исходного кода:

· окнo Assembler Untitled, [ File/Open/G/PIC micro/LAB_PIC/LAB_1/INSTR ];

· сохраните программу INSTR, диск H, окнo Assembler Untitled, меню [ File/Save As ].

3.6. Создайте исполнительный код программы INSTR:

· окнo Assembler Untitled, меню [ Tools/Assembler&Load ];

3.7. Проанализируйте ход выполнения программы:

· в окне PIC Simulator IDE - откройте в окне Assembler INST.txt [Tools/ Breakpoints Manager];

· установите пошаговый режим работы, меню [ Rate/Step by Step и Simulation/Start ];

· наблюдайте за выполнением кода в окне редактора PIC Simulator IDE, нажимая кнопку [Step] (или клавишу F2).

3.8. Дополните программу INSTR операциями вычитания ТЕМР1 – ТЕМР2 и ТЕМР2 – ТЕМР1 и выполните её.

4. ЗАДАНИЕ 3

4.1. Загрузите файл и вставьте пропущенные команды:

· XCHG.txt нечетные варианты

· SWAPF.txt четные варианты

4.2. Адреса и содержимое регистров составят

· номер аудитории +1 (нечетные варианты)

· номер аудитории +2 (четные варианты).

5.3. Выполните и проанализируйте ход выполнения программы.

5. ЗАДАНИЕ 4

5.1. Загрузите файл CLEAR.txt и выполните очистку регистров памяти данных, используя косвенную адресацию.

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. По какой архитектуре построены PIC контроллеры?

2. Что представляют собой два основных типа памяти компьютера

и каково их основное назначение?

3. В каком виде лежат команды в EEPROM памяти программ?

4. Какой размер EEPROM памяти программ P16F84A?

5. Какой узел МК указывает на исполняемую команду?

6. Как изменяется состояние программного счетчика РС?

7. Где хранятся данные, предназначенные для использования в программе после многократного выключения МК?

8. Для чего нужен стек?

9. Как работает программа с использованием стека?

10. Как используются регистры GPR? SFR?

11. Как произвести переключение банков ОЗУ?

12. Что такое машинный цикл и как он определяется?

13. Какое время занимает линейная программа, состоящая из 23 команд?

14. Почему работа МК никогда не останавливается?

15. Какую функцию выполняют флаги?

16. Какова разрядность регистра счетчика команд PC?

17. На какие флаги воздействуют следующие события и каково значение этих флагов:

- произошло переполнение?

- результат нулевой?

18. Какое обозначение имеет регистр косвенной адресации? С чем имеет дело команда, если он используется в качестве второго операнда?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: