Название
|
1. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
2. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
3. Формирование системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
4. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
5. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере различных стран).
|
6. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
|
7. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии.
|
8. Формирование системы безопасности услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
|
9. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов.
|
10. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
|
11. Использование зарубежного опыта применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации.
|
12. Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
|
13. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
|
14. Разработка рекомендаций использования резервов предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения эффективности его деятельности.
|
15. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
16. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
17. Разработка рекламной стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект).
|
18. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса.
|
19. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
20. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
21. Разработка рекомендаций по оценке инвестиционно-инновационного потенциала региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).
|
22. Пути повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
|
23. Пути повышения эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта).
|
24. Совершенствование системы управления рисками на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
|
25. Совершенствование страхования туруслуг с целью повышения их безопасности.
|
26. Разработка рекламной программы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект).
|
27. Разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран) (дипломный проект).
|
28. Разработка и продвижение нового туристского продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
|
29. Разработка рекомендаций использования историко-культурного потенциала региона как фактора развития туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).
|
30. Совершенствование организации и технологий предоставления экскурсионных услуг предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
31. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг средств размещения предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
32. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг питания предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
|
33. Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).
|
34. Совершенствование использования туристских ресурсов региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).
|
35. Разработка рекомендаций по использованию различных видов туризма в регионе (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации).
|
36. Совершенствование финансового обслуживания потребителей с целью повышения качества туруслуг.
|
37. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
|
38. Разработка рекомендация по совершенствованию деятельности турагента (туроператора).
|
39. Совершенствование организации комплексных перевозок на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
|
40. Совершенствование системы развлечений и отдыха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
|
41. Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг (научно-исследовательская тема).
|
42. Оценка положительного и отрицательного влияния на развитие индустрии туризма вступления России в ВТО (научно-исследовательская тема).
|
43. Диагностика системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса и туризма.
|
44. Разработка внутрифирменных социальных программ на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
|
45. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым условиям хозяйствования.
|
46. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
|
47. Организация разработки «бизнес-плана» в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
|
48. Разработка и совершенствование плана маркетинга в фирмах социально-культурного сервиса и туризма.
|
49. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в фирме социально-культурного сервиса и туризма.
|
50. Финансовый менеджмент как подсистема управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма.
|
51. Разработка и управление инвестиционным проектом по использованию различных видов инноваций в условиях деятельности конкретных предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
|
52. Разработка и управление инвестиционным проектом по продвижению туристических услуг с учетом направлений маркетинга.
|
53. Формирование системы персонального менеджмента в фирмах социально-культурного сервиса и туризма.
|
54. Финансовая безопасность в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
|
55. Организация экономического анализа на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
|
56. Конкурентные инновационные стратегии в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
|
57. Организация антикризисного управления в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
|
58. Новые технологии и организационные структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
|
59. Internet как средство конкурентоспособного развития туризма.
|
60. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
|
61. Ключевые факторы успеха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
|
62. Оценка и прогнозирование деловой среды в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
|
63. Этнокультурный аспект в сфере туризма.
|
64. Маркетинговые коммуникации на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
|
65. Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
|
66. Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах России.
|
67. Государственная политика в сфере туризма.
|
68. Страхование в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
|
69. Развитие паломнического и религиозного туризма в России.
|
70. Развитие и функционирование регионального туризма.
|
71. Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма.
|
72. Функционирование и развитие лечебно-оздоровительного туризма в России.
|
73. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности.
|
74. Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.
|
75. Развитие и расширение дополнительных услуг в сфере международного туризма.
|
76. Имидж России в международном туризме.
|
77. Перспективы развития экологического туризма в России.
|
78. Современные формы экстремального туризма: опыт и перспективы.
|
79. Транспортное обеспечение туризма: опыт, проблемы, перспективы.
|
80. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
|