Название
|
1. Исследование рынка (услуги).
|
2. Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере конкретной организации).
|
3. Изучение потребителей (на примере конкретной организации).
|
4. Исследование регионального рынка конкретного товара (проката черных металлов, алюминия, сахара и т.д.).
|
5. Исследование сырьевого рынка (на примере конкретного предприятия).
|
6. Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации).
|
7. Товарная политика предприятия (на примере конкретного предприятия)
|
8. Ценовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия)
|
9. Сбытовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия).
|
10. Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере конкретного предприятия).
|
11. Реализация товара в условиях маркетинга (на примере конкретного товара).
|
12. Управление маркетингом на предприятии (на примере конкретного предприятия)
|
13. Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере конкретного предприятия).
|
14. Позиционирование товара (услуги) (на примере конкретной организации).
|
15. Организация прямого маркетинга в конкретной организации.
|
16. Конкурентоспособность товара (на примере конкретного предприятия)
|
17. Маркетинг в сфере обращения и услуг (на примере конкретной организации)
|
18. Маркетинг в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической фирмы).
|
19. Маркетинг в розничной торговле (на примере конкретного предприятия розничной торговли).
|
20. Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной ярмарки).
|
21. Организация маркетинга (на примере работы выставки).
|
22. Маркетинг в турфирме.
|
23. Формирование маркетинговых коммуникаций (в конкретной организации).
|
24. Сервисное обслуживание потребителей (на примере конкретной организации).
|
25. Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации.
|
26. Маркетинг в сфере услуг (на примере конкретного предприятия).
|
27. Маркетинг некоммерческих организаций (на примере конкретной организации).
|
28. Маркетинг транспортного обслуживания товарного рынка (на примере конкретного предприятия).
|
29. Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения).
|
30. Планирование маркетинга на предприятии.
|
31. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга (на примере конкретного предприятия).
|
32. Международный маркетинг субъекта рынка (на примере предприятия или фирмы).
|
33. Маркетинг инвестицией на международном рынке.
|
34. Международная коммуникационная политика конкретной фирмы.
|
35. Организация управления коммерческой деятельностью (на примере конкретного предприятия).
|
36. Сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии.
|
37. Организация закупок материальных ресурсов на предприятии.
|
38. Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретного предприятия).
|
39. Организационная структура управления посреднической организацией (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
|
40. Эффективность работы посреднической организации (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
|
41. Биржевая деятельность на товарном рынке (на примере деятельности товарной биржи).
|
42. Организация коммерческо-хозяйственных связей в конкретной организации.
|
43. Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).
|
44. Пути улучшения использования оборотных средств в оптово-посреднической организации.
|
45. Анализ издержек обращения в оптово-посреднической организации.
|
46. Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).
|
47. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга.
|
48. Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации.
|
49. Стратегия IMS в конкретной организации.
|
50. Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций.
|
51. Стимулирование системы сбыта (на примере конкретной организации).
|
52. Система ценообразования в маркетинге конкретной организации.
|
53. Формирование товарного ассортимента на примере конкретной организации.
|
54. Социально-экономическое содержание маркетинга на примере конкретной организации.
|
55. Формирование системы товародвижения в конкретной организации.
|
56. Логистика как элемент управления материальными потоками (на примере конкретной организации).
|
57. Организация и проведение маркетинговых исследований на конкретном предприятии.
|
58. Маркетинг в сфере банковских услуг.
|
59. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.
|
60. Управление товарными марками (на примере конкретной организации).
|
61. Маркетинг малого бизнеса (на примере конкретной организации).
|
62. Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации).
|
63. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
|
64. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретного предприятия).
|
65. Стратегии выхода предприятия на международные рынки.
|
66. Панельные исследования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия.
|
67. Организация деятельности маркетингового центра.
|
68. Маркетинг в сфере строительных услуг (на примере конкретного предприятия).
|
69. Управление качеством продукции в системе маркетинга (на примере конкретной организации).
|
70. Организация аукционной торговли на примере конкретного аукциона.
|
71. Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации).
|
72. Моделирование поведения российского потребителя
|
73. Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).
|
74. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта.
|
75. Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации).
|
76. Экологический маркетинг на примере конкретной организации.
|
77. Маркетинг в сфере аграрно-производственного комплекса (на примере конкретного предприятия)
|
78. Маркетинг государственной организации на примере конкретной организации.
|
79. Маркетинг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретного предприятия).
|
80. Аутсорсинг в системе маркетинга.
|