6.1. Тематическое планирование дисциплины
Тематический план дисциплины
№ пп
| Наименование модулей и тем курса
| Количество часов
|
Всего
| Аудиторная работа
| Самост. работа студентов
|
Лекции
| Семинары
|
| Модуль 1. Общие основы педагогики
|
|
|
|
|
| Педагогика как наука. Ее роль в развитии общества
|
|
|
|
|
| Методология и методы педагогических исследований
|
|
|
|
|
| Образование как общественное явление и педагогический процесс
|
|
|
|
|
| Педагогика как наука о воспитании
|
|
|
|
|
| Содержание образования как фундамент культуры личности
|
|
|
|
|
| Модуль 2.Теоретические основы обучения и воспитания
|
|
|
|
|
| Педагогический процесс как система
|
|
|
|
|
| Обучение как составная часть педагогического процесса
|
|
|
|
|
| Методы и средства обучения
|
|
|
|
|
| Организационные формы обучения
|
|
|
|
|
| Характеристика классно-урочной системы обучения
|
|
|
|
|
| Воспитание как часть педагогического процесса
|
|
|
|
|
| Содержание процесса воспитания
|
|
|
|
|
| Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
| Формы, методы и средства воспитания
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Общие основы педагогики профессионального образования
|
|
|
|
|
| Педагогика профессионального образования как наука
|
|
|
|
|
| Основы педагогического проектирования и прогнозирования
|
|
|
|
|
| Педагогическая диагностика и мониторинг
|
|
|
|
|
| Инновации в профессиональном образовании
|
|
|
|
|
| Методы, средства и формы профессионального обучения
|
|
|
|
|
| Профессионально-педагогическая культура педагога
|
|
|
|
|
| Среднее профессиональное образования
|
|
|
|
|
| Высшее образование
|
|
|
|
|
| Дополнительное профессиональное образование
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
Тематическое планирование по модульно-рейтинговой системе
№ модуля
| Название модуля
| Количество часов
| Соотношение текущего и итогового контроля
|
Всего часов
| Аудиторная работа
| Самостоятельная работа
| Текущий контроль
| Итоговый контроль
| Всего
|
Лекции
| Семинары
| Практические занятия
|
| Общие основы педагогики
|
|
|
|
|
| 60%
| 40%
| 100%
|
| Теоретические основы обучения и воспитания
|
|
|
|
|
| 40%
| 60%
| 100%
|
| Общие основы педагогики профессионального образования
|
|
|
|
|
| 50%
| 50%
| 100%
|
ИТОГО
|
|
|
| |
| | | |