Ситуация. Фрагмент постановления Губернатора Московской области от 7 марта 1997 г. № 95-ПГ: «Об упорядочении торговли на вещевых рынках Московской области»:
«В целях упорядочения торговли на вещевых рынках Московской области лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью, постановляю:
I. Рекомендовать органам местного самоуправления Московской области в соответствии с Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы Российской Федерации» установить сбор за право торговли (в муниципальных образованиях, где он в настоящее время не установлен), уплачиваемый путем приобретения разового талона или временного патента, который полностью зачисляется в соответствующий местный бюджет.
2 Предложить администрациям городов и районов совместно с правоохранительными органами:
2.1. Осуществлять систематический контроль за соблюдением Временных правил торговли в Московской области на вещевых рынках.
2.2 Проводить проверки наличия разовых талонов или временных патентов у лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере торювли.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации — министра администрации по торговле и услугам населению Московской области.
Губернатор Московской области»
Вопросы. Какие формы подачи информации используются в данном фрагменте постановления? Какие конкретные формы мультимедиа можно использовать для данного постановления? Можно ли усилить эффективность выполнения данного постановления? Можно ли усилить эффективность выполнения данного постановления за счет использования средств мультимедиа?