А мы чихали

Ведущий делит присутствующих на команды, каждой дает соответствующий слог: первой -"очи", второй -"ачи", третьей - "хрящ". По сигналу - одновременно и очень громко - слоги произносятся. Получается смешно и очень похоже, будто чихнул великан...

Звуковая картина

Необходимо разделить присутствующих на четыре группы. Каждая группа получает свое задание: первая группа по команде ведущего громко начинает говорить ТУМБА и топать ногой; вторая группа - слово ПОТУМБА и топать двумя ногами; третья -ТУМБА-БЕЛАБЕЛА-ЧА и хлопок; четвертая - СУРИКО МИНАДЗЕ ТУМБАШВИЛИ. По команде ведущего постепенно вступает каждая группа. Повторив это несколько раз с убыстрением темпа, все громко кричат: ТОЯ-ГОЯ-ГОЯ-Э! " и топают ногами.

Аплодисменты

Как только поднимается рука, начинают звучать аплодисменты. Чем выше рука тем громче аплодисменты.

Запуск космической ракеты

Ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться!

Дети: Есть приготовиться!

В.: Включить контакты! (Соединяет над головой два больших пальца).

Д.: Есть включить контакты!

В.: 3авести моторы!

Д.: Есть завести моторы! (Начинают крутить руками и имитировать звук моторов.)

В.: Начинаю отсчет! 9, 8, 7, 6, 5...

Д. (услышав цифру "5", начинают говорить букву "О", прикладывая и отводя ладонь от губ).

В. (в это время продолжает считать): 4, 3, 2, 1, пуск!

Д.: Ура! Ура! Ура!


ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ О СЕБЕ И О ДРУГИХ

В течение всей смены Вам предстоит работать с детьми. И для того, чтобы лучше использовать их способности, избежать многих конфликтов и недоразумений, конечно же, необходимо будет постараться как можно лучше узнать ребят. В этом Вам помогут несложные психологические тесты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: