Транспортная система для отвода стружки состоит из конвейеров отвода стружки от станков, передающих его на транспортную магистральную цеховую систему состоящую из одного или нескольких последовательно соединённых продольных и поперечных конвейеров имеющих собственные приводы. Продольная и поперечная трасса работают синхронно и непрерывно. Стружка от нескольких АЛ попадает на магистральную транспортную систему цеха.
Каждая из транспортных систем работает самостоятельно от своих приводов, но синхронно соединённых в одну общую систему и имеет единую систему управления с центральным пультом.
Далее стружка попадает в специальные регенерационные устройства для сортировки, промывки, отделения СОЖ и спрессовки в брикеты.
Затем брикеты поступают на склад вторичного сырья
Накопительные системы в ТНС.
Общие положения.
Для бесперебойного снабжения станков заготовками и обеспечения потока обрабатываемых деталей в автоматизированном производстве необходим первоначальный запас заготовок. В некоторых случаях запас частично обработанных деталей целесообразен между участками станков в автоматических линиях. Тип накопителя и. его конструктивное оформление зависят от характера и параметров обрабатываемых деталей. Наиболее просто решается вопрос в тех случаях, когда обрабатывают детали из проволоки или ленты, которые поставляют в бунтах. Несколько сложнее накопление штучных заготовок деталей, для чего применяются бункеры, магазины, лотки, магазины-транспортеры, адресные магазины.
Выбранный тип накопителя и целесообразность его использования должны быть подтверждены технико-экономическим расчетом. Эффективность применения оценивается по производительности, повышению коэффициента использования станка, облегчению условий труда, повреждаемости поверхности заготовки, простоте конструкции накопителя, его надежности и долговечности.
Накопители могут быть универсальными, целевыми и специальные. Первые два вида накопителей, с помощью подналадки или переналадки, которые могут включать замену нескольких деталей, используются для заготовок, отличающихся размером, а иногда и формой. Специальные применимы только для одного типоразмера деталей.