Примерная тематика контрольных работ. 1. Развитие управленческих идей в России

1. Развитие управленческих идей в России.

2. Государственное управление и теории элит В. Парето и Г. Моска.

3. Социологические концепции власти.

4. Управление в условиях агрессивной среды.

5. Государство как субъект и объект управления.

6. Конфликт интересов и способы его разрешения.

7. Государственная политика: понятие, направления, методы осуществления.

8. Государственное планирование: основные формы и методы в со-

временной России.

9. Государственное управление и средства массовой коммуникации.

10. Современные методы мотивации государственных служащих.

11. Место и роль слухов в структуре индивидуального и общественного сознания.

12. Иерархия в управлении и организационная патология.

13. Образ современного госслужащего.

14. Общественное мнение как фактор социального управления.

15. Место и роль слухов в структуре индивидуального и общественного сознания.

16. Манипулирование, способы защиты.

17. Властная стратификация, властные элиты.

18. Механизмы социального контроля.

19. Соотношение административного и социального контроля.

20. Понятие и назначение государственной службы.

21. Центральные и региональные органы государственной власти:

соотношение функций.

22. Особенности местного самоуправления в современной России.

23. Понятие гражданского общества, институты гражданского общества.

24. Бюрократия как социально-культурный феномен.

25. Социальные проблемы чиновничества в России: история и со-

временное состояние.

26. Личностный потенциал госслужащего и способы его оценки.

27. Применение социальных технологий в государственном управлении.

28. PR-технологии в государственном управлении: оценка социальных результатов.

29. Оценка и аттестация государственных служащих.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

1. Бабосов Е.М. Социология управления: Учебное пособие для студентов вузов.Мн.: ТетраСистемс, 2006.

2. Галкина Т. П. Социология управления: от группы к команде: уч. пос. для вузов / Т. П. Галкина. – М.: Финансы и статистика, 2008.

3. Граждан В.Д. Социология управления: учебник / В.Д.Граждан.-М.:Кнорус,2008.

4.Зборовский Г. Е. Социология управления: уч. пос. для вузов /Г. Е. Зборовский, Н. Б. Костина. – М.: Гардарики, 2007.

5. Кравченко А. И Социология управления. Фундаментальный курс: уч. пос. для вузов / А. И. Кравченко, И. О. Тюрина. – М.: Академический проект, 2008.

6. Социология: учебник для вузов / под ред. П. Д. Павленка. – М.: Маркетинг, 2009.

7.Сергейчук А.В. Социология управления: Учебник для вузов/ А.В.Сергейчук.СПб.:Бизнес-пресса, 2008.

8. Тихомиров Б.И. Социология управления [Электронный ресурс]: Электронное учебно-методическое пособие.СПб.: Изд-во Ин-та управления и экономики.2010.

б) дополнительная литература:

1. Билькевич Н. Имидж не всё, но многое / Н. Билькевич // Справочник по управлению персоналом. – 2007. – № 12. – С. 58 – 60.

2. Булавкина Л. В. Социальная ответственность – элемент бизнеса или инструмент PR / Л. В. Булавкина // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 386 – 393.

3. Волкова Л. А. Гарри Потер и организационная культура /Л. А. Волкова // Менеджмент сегодня. – 2007. – №5. – С. 276 – 203.

4. Вэри Ричард Дж. Корпоративная коммуникационная система управления / Вэри Ричард Дж. // Управление человеческим потенциалом. – 2008. – № 4. – С. 292 – 301.

5. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова // Справочник по управлению персоналом. – 2008. – №6. – С. 66 – 73.

6. Заказнов А. В. Ежики в тумане, или как научиться управлять рисками / А. В. Заказнов // Менеджмент качества. – 2008. – № 2. –С. 130 – 135.

7.Ильин Г.Л Социология и психология управления: Учебное пособие для студ.высш. учеб.заведений. М.: Издательский центр «Академия»,2009.

8. Красовский Ю. Д. Генезис корпоративной культуры компании /Ю. Д. Красовский // Корпоративная культура. – 2007. – № 6. – С. 34 – 40.

9.Осипова-Дербас Л.А.,Кармаев Н.А., Войцеховский С.Н. Социология и психология управления.СПБ., Издательский дом «Бизнес-пресса»,2007

9. Михайленко Т. А. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности / Т. А. Михайленко // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 376 – 385.

10. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика о паблик рилейшнз /Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг; пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, 2011.

11. Пашутин С. Б. Зачем нужны «FUN-развлечения» для персонала /С. Б. Пашутин // Управление персоналом. – 2008. – № 10. –С. 31 – 35.

12. Погодина Г. Кодекс делового поведения / Г. Погодина // Справочник по управлению персоналом. – 2008. – № 4. – С. 96 – 99.

13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011.

14. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

15. Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г. Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2010.

16. Черных А. И. Реальность «четвертой власти» / А. И. Черных // Социологический журнал. – 2008. – № 1. – С. 100 – 105.

17.Удальцова М.В. Социология управления. М.: 2011.

18. Шевченко В. Н. Бюрократия и государство: Россия и мир в ретроспективе и в перспективе / В. Н. Шевченко// Философские науки. – 2007. – № 10. – С. 7 – 34.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: