Психологические явления во время паники

Теория соматического маркера. Сильные угрозы возбужда­ют соматические реакции, усиливающие длительную па­нику. Это может происходить во время сильного падения цен, так как паника вызывает быстрые изменения позиции личности.

Социальное сравнение. Мы используем поведение других как источник информации о проблеме, которую затрудня­емся объяснить. Общественная паника посылает очень чи­стый сигнал о мыслях других людей о рынке и экономике, и это может на нас повлиять.

Анкеровка, Наши решения находятся под влиянием входя­щей информации, которая, как нам кажется, предлагает правильный ответ. Если эта информация об очень быстром падении цен, вероятней всего, мы делаем вывод, что и эко­номика ведет себя сходным образом.

Необъективность оценки прошедших событий. Мы переоце­ниваем вероятность, что могли бы предсказать исход про­шедших событий. Мы думаем, что могли бы предсказать панику, и это заставляет нас еще сильнее стремиться ис­правлять свои собственные ошибки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: