Участки дороги | Сборные поезда | Транзитные поезда | Все категории поездов, тыс. поездо-км | ||||||||
всего т-км брутто, млн | количество поездов в сутки | поездо-км, тыс. | средняя масса поезда брутто, т | груженые | порожние | ||||||
т-км брутто, млн | масса груженого поезда брутто, т | поездо-км, тыс. | т-км брутто, млн | масса порожнего поезда брутто, т | поездо-км, тыс. | ||||||
А–Б | 748,32 | 598,6 | 1250,12 | 27428,21 | 8067,12 | - | - | - | 8665,72 | ||
Б–А | 743,12 | 598,6 | 1241,43 | 17617,56 | 4893,77 | 3389,19 | 1964,75 | 7451,12 | |||
Итого | 1491,44 | 1197,2 | 45045,77 | 12960,89 | 3389,19 | - | 1964,75 | 16116,84 | |||
Б–В | 717,79 | 569,40 | 1260,61 | 26096,20 | 7675,35 | - | - | - | 8244,75 | ||
В–Б | 705,84 | 569,40 | 1239,62 | 16746,24 | 4651,73 | 3233,06 | 1874,24 | 7095,37 | |||
Итого | 1423,63 | 1138,8 | 42842,44 | 12327,08 | 3233,06 | - | 1874,24 | 15340,12 | |||
Всего по дороге | 2915,07 | 2336,0 | 87888,21 | 25287,97 | 6622,25 | - | 3838,99 | 31456,96 |
одиночно следовавших локомотивов () на длину конкретного участка данного направления (). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8).
|
|
Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().
Общее время всех локомотивов по различным операциям:
+ =
= + + . (2.16)
, , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):
.
Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:
; (2.17)
; (2.17')
. (2.18)
Расчеты выполнить в табл. 2.9.
В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10% от их времени в движении ():
= (0,10) =0,10∙1571,24=157,12 ч (2.18')
где = .
+ =1571,24+1028,96+157,12=2757,32 ч
Т а б л и ц а 2.8