Определение величины поездо-км

Участки дороги Сборные поезда Транзитные поезда Все категории поездов, тыс. поездо-км
всего т-км брутто, млн количество поездов в сутки поездо-км, тыс. средняя масса поезда брутто, т груженые порожние
т-км брутто, млн масса груженого поезда брутто, т поездо-км, тыс. т-км брутто, млн масса порожнего поезда брутто, т поездо-км, тыс.
А–Б 748,32   598,6 1250,12 27428,21   8067,12 - - - 8665,72
Б–А 743,12   598,6 1241,43 17617,56   4893,77 3389,19   1964,75 7451,12
Итого 1491,44   1197,2   45045,77   12960,89 3389,19 - 1964,75 16116,84
Б–В 717,79   569,40 1260,61 26096,20   7675,35 - - - 8244,75
В–Б 705,84   569,40 1239,62 16746,24   4651,73 3233,06   1874,24 7095,37
Итого 1423,63   1138,8   42842,44   12327,08 3233,06 - 1874,24 15340,12
Всего по дороге 2915,07   2336,0   87888,21   25287,97 6622,25 - 3838,99 31456,96

       
 
 
   
 
 

одиночно следовавших локомотивов () на длину конкретного участка данного направления (). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8).

Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().

Общее время всех локомотивов по различным операциям:

+ =

= + + . (2.16)

, , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):

.

Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:

; (2.17)

; (2.17')

. (2.18)

Расчеты выполнить в табл. 2.9.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10% от их времени в движении ():

= (0,10) =0,10∙1571,24=157,12 ч (2.18')

где = .

+ =1571,24+1028,96+157,12=2757,32 ч


Т а б л и ц а 2.8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: