по дисциплине

Самостоятельная работа обучающихся – это составная часть учебно-воспитательного процесса. Она относится к видам учебной деятельности, кроме того, является методом процесса обучения, изучения и усвоения учебного материала.

Цель дисциплины:

- вооружить студентов основными положениями, принципами и нормами, лежащими в основе международно-правовых отношений с участием субъектов международного частного права;

- совместить изучение международно-правовых документов, нормативных актов Российской Федерации с практикой их использования;

- показать основное содержание, специфику и особенность субъектов международного частного права, их взаимоотношения и влияние на мировой прогресс;

- заложить основы использования научных методов анализа и синтеза, сравнения и обобщения, логическо-эмпирического, дедуктивно-аналитического и некоторых других;

- изучить структуру и специфику деятельности международных организаций, правовое поле международно-правовых институтов с целью использования полученных знаний в своей практической деятельности.

Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций:

ü осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

ü владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

ü стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

ü способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

ü способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

ü способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

ü способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

ü способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).

Правильно организованная самостоятельная работа способствует приобретению новых знаний, закреплению, расширению и углублению знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, формированию культуры умственного труда.

В процессе самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины студенты заочной формы обучения должны выполнить одно контрольное задание Контрольное задание представляет решение студентом конкретной правовой ситуации. Контрольное задание выполняется в определенной последовательности. Подготовительный этап предполагает определение варианта контрольного задания, знакомство с содержанием проблемной ситуации, подбор необходимой законодательной базы для её юридического разрешения. Для выбора необходимой литературы следует обращаться в справочно-библиографический отдел библиотеки, где имеются каталоги (в т.ч. электронные), библиографические справочники, справочные правовые системы «Гарант», «Кодекс», «Консультант плюс».

Следующий этап выполнения контрольного задания – написание текста. Излагать материал нужно четко, аргументировано. Законченная мысль в работе должна отделяться абзацем, который начинается с красной строки. В ходе изложения решения проблемной ситуации, имеющейся в задании, обязательно нужно сослаться на статью нормативного правового акта, которая, по мнению студента, подлежит применению в данном случае.

Оценку контрольного задания осуществляет преподаватель. Студент должен ознакомиться с замечаниями и рекомендациями, которые сделаны преподавателем.

В случае если задание не зачтено, студент должен в зависимости от замечаний преподавателя переработать его целиком или завершить доработку отдельных вопросов. Преподаватель информирует студентов о темах контрольного задания и правила их оформления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: