Проектирование избирательных кампаний

любая избирательная кампания – это проект. Она обладает рядом характерных признаков.
- предвыборная кампания выполняется людьми (предвыборным штабом), и, следовательно, планируется, исполняется и управляется.

- главная задача предвыборной кампании состоит в достижении конкретной цели: победа на выборах, привлечение как можно большего числа сторонников и т.д.

- предвыборная кампания ограничена во времени и ресурсах, имеет более или мене четко выраженное начало и конец. А достигнутый результат (победа на выборах), оказывает длительное воздействие на окружающую среду.

- каждая кампания уникальна и неповторима. Причем, различаться будут и субъекты кампании, и методы ее проведения, и сроки.

- избирательная кампания представляет собой последовательность взаимосвязанных действий и этапов.
Таким образом, предвыборную кампанию можно определить как проект, выполняемый группой людей, и направленный на достижение конкретной задачи - победы в предвыборной борьбе. Деятельность по управлению при этом сводится к разрешению трех основных ограничений: время, финансы, качество результата.
Обобщая все вышесказанное проект предвыборной кампании можно представить в следующем виде:
— Официальное заявление о принятии решения выдвинуть свою кандидатуру
— Регистрация кандидата
— Формирование штаба предвыборной кампании:
1. Назначение руководителя/менеджера предвыборной кампании
2. Подбор кадров
3. Назначение руководителей основных направлений
4. Публикация в прессе информации о работе общественной приемной штаба
5. Организационное и техническое обеспечение штаба
— Разработка и согласование плана кампании:
1. Определение целей
2. Разработка стратегии и тактики
— Организация финансирования предвыборной кампании
1. Определение источников и условий финансирования
2. Составление сметы расходов
3. Разработка единой сметы – бюджета, его утверждение
4. Финансовая отчетность
— Информационно-аналитическое обеспечение
1. Сбор необходимой информации
2. Инвентаризация ресурсов
3. Описание ситуации в регионе, включая электоральные исследования (технологии позиционирования, сегментирования)
4. Описание возможных сценариев выборов
— Предвыборная агитация
1. Организация встреч кандидата с избирателями
2. Агитация через СМИ
3. Наглядная агитация и политическая реклама
4. Организация проведения акций
— День выборов
1. Организация контроля за голосованием
2. Акции, митинги и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: