Этап: Определение имиджевых ресурсов

1. Профессиональные:
ì Квалификация персонала
ì Масштаб деятельности
ì Известные партнеры
ì Качество услуг (надежность и т.д.)
2. Социальные:
ì История организации
ì Социальная миссия, благотворительная деятельность
ì Общественное признание, известность
ì Учредители, референты
3. Маркетинговые:
ì Маркетинговая позиция организации
ì Престижные потребители
ì Фирменный стиль: название фирмы, ее логотип, фирменный шрифт; девиз, рекламный символ, аудиообраз и т.д.
ì Бренд
4. Другие ресурсы

Этап: Цели и задачи кампании.

Этап: Модель имиджа

Содержание имиджевых ресурсов Критерии и способы позиционирования Имиджеобразующие слова и метафоры (семантические заготовки для слоганов)
1. Имиджевые модули (сборка каждого осуществляется вокруг главного ресурса)    
2. Концепция и составляющие фирменного стиля (или его корректировка)    

Этап: Обоснование стратегии действий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: