Классификация рекламных агентств. На рекламном рынке работает большое число рекламных агентств, и все они отличаются друг от друга: в одном больше внимания уде­ляется творческой стороне дела

На рекламном рынке работает большое число рекламных агентств, и все они отличаются друг от друга: в одном больше внимания уде­ляется творческой стороне дела, в другом — медиапланированию; одни работают в границах одной областной территории, другие своей деятельностью охватывают всю страну. Такое многообразие дает возможность проведения их классификации по различным критериям, например, по характеру выполняемой работы, по гео­графическому признаку и др. В табл. 7.1 представлена классифика­ция рекламных агентств, которые приведены в соответствии с не­которыми наиболее характерными критериями.

Таблица 7.1. Классификация рекламных агентств

Критерий Виды агентств
1. По характеру выполняемой работы Агентства полного цикла; дизайн-студии (творческие агентства): медийные агентства
2. По географическому критерию Местные агентства; общенациональные агентства
3. По отношению к субъектам рен­тного рынка «Домашние» агентства (In house agency); корпоративные агентства; агентства с экск­люзивными правами
4. По отношению к рекламным агентствам Обслуживающие агентства: владельцы сетей рекламоносителей*, фотостудии, фирмы по производству видео- и аудиороликов (produc­tion company), модельные агентства
5. По организационному критерию Сетевые агентства; независимые агентства: международные рекламные группы
6. По TL-критерию (от англ. the Line — линия) TTL-, BTL- и ATL-агентства
     

* Их часто называют рекламными агентствами, хотя в общепринятом понимании это не так: они обслуживают сети рекламоносителей и сдают их в аренду медийным агентствам, однако в отдельных случаях они работают напрямую с рекламодателями

Рассмотрим более подробно отдельные виды рекламных агентств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: