Дата занятия ____________________________________________________________________
Название детского коллектива______________________________________________________
Ф. И. О. руководителя коллектива, педагога__________________________________________
Тема занятия ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель занятия ____________________________________________________________________
Количество учащихся всего в группе _______________________________________________
на занятии ____________________________________________________________________
Организация занятия. Умение выбирать и использовать оптимальные методы обучения и воспитания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обеспечение занятия: наглядное, методическое, дидактическое, ТСО
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стиль отношений с детьми. Личные качества педагога: культура речи, внешний вид, мимика, жесты
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Результат педагога. Владение психолого-педагогическими, профессиональными знаниями и умениями. Умение выделить главное и достигать намеченной цели. Связь теории и практики. Доступность и посильность изучаемого материала
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
5. Детский результат:
Параметры и критерии | Уровень | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Освоение детьми содержания учебного материала | |||
Владение умениями, навыками по итогам занятия | |||
Заинтересованность и творческая активность детей | |||
Воспитательный результат: Отношения в коллективе; Атмосфера на занятии; Проявление личностных качеств. |
6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выводы и предложения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ К АНАЛИЗУ УРОКА (ЗАНЯТИЯ, РЕПЕТИЦИИ)
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1. Краткая общая характеристика урока (занятия, репетиции): цель и задачи, этапы, средства обеспечения, методические приемы и методы работы.
2. Стиль педагогического общения: в центре - педагог, в центре - участники коллектива как индивидуальность, открытость или скрытость управленческой работы педагога.
3. Соответствие педагогического общения целям, задачам, формам и средствам обучения; монологическое, диалогические или групповое общение, общение как информирование, объяснение, оценка или выявление доказательства чего-то; соотношение информативности и проблемности общения, вербальное (словесное) и невербальное (жесты, мимика, образность) общение, различные виды речевой деятельности (письмо, чтение, говорение).
4. Прямое и опосредованное воспитательное воздействие через общение.
5. Культура речи руководителя, его доброжелательность. Соотношение прагматичности, логичности и эмоциональности в речевом и неречевом поведении педагога.
РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОАНАЛИЗУ УРОКА,