Самоанализ учебного занятия

Дата занятия ____________________________________________________________________

Название детского коллектива______________________________________________________

Ф. И. О. руководителя коллектива, педагога__________________________________________

Тема занятия ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель занятия ____________________________________________________________________

Количество учащихся всего в группе _______________________________________________

на занятии ____________________________________________________________________

Организация занятия. Умение выбирать и использовать оптимальные методы обучения и воспитания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обеспечение занятия: наглядное, методическое, дидактическое, ТСО

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Стиль отношений с детьми. Личные качества педагога: культура речи, внешний вид, мимика, жесты

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4. Результат педагога. Владение психолого-педагогическими, профессиональными знаниями и умениями. Умение выделить главное и достигать намеченной цели. Связь теории и практики. Доступность и посильность изучаемого материала

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5. Детский результат:

Параметры и критерии Уровень
Низкий Средний Высокий
Освоение детьми содержания учебного материала      
Владение умениями, навыками по итогам занятия      
Заинтересованность и творческая активность детей      
Воспитательный результат: Отношения в коллективе; Атмосфера на занятии; Проявление личностных качеств.      

6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выводы и предложения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ К АНАЛИЗУ УРОКА (ЗАНЯТИЯ, РЕПЕТИЦИИ)

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

1. Краткая общая характеристика урока (занятия, репетиции): цель и задачи, этапы, средства обеспечения, методические приемы и методы работы.

2. Стиль педагогического общения: в центре - педагог, в центре - участники коллектива как индивидуальность, открытость или скрытость управленческой работы педагога.

3. Соответствие педагогического общения целям, задачам, формам и средствам обучения; монологическое, диалогические или групповое общение, общение как информирование, объяснение, оценка или выявление доказательства чего-то; соотношение информативности и проблемности общения, вербальное (словесное) и невербальное (жесты, мимика, образность) общение, различные виды речевой деятельности (письмо, чтение, говорение).

4. Прямое и опосредованное воспитательное воздействие через общение.

5. Культура речи руководителя, его доброжелательность. Соотношение прагматичности, логичности и эмоциональности в речевом и неречевом поведении педагога.

РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОАНАЛИЗУ УРОКА,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: