Методы исследования. Необходимо указать методы,с помощью которых проводилось исследование

Необходимо указать методы,с помощью которых проводилось исследование.

!Пример

Э мпирические методы:

НАБЛЮДЕНИЕ - целена­правленное восприятие явлений объективной действительности;

ОПИСАНИЕ - фиксация средствами естественного или искусственно­го языка сведений об объектах;

ИЗМЕРЕНИЕ - сравнение объектов по каким-либо сходным свойствам или сторонам;

ЭКСПЕРИМЕНТ-НАБЛЮДЕНИЕ - в специально создаваемых и контролируемых условиях, что позволяет восстановить ход явления при повторении условий.

Общенаучные методы:

АНАЛИЗ - расчленение целостного предмета на составные части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всесто­роннего изучения;

СИНТЕЗ - соединение ранее выделенных частей предмета в единое целое;

АБСТРАГИРОВАНИЕ - отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств и отноше­ний;

ОБОБЩЕНИЕ - прием мышления, в результате которого ус­танавливаются общие свойства и признаки объектов;

ИНДУКЦИЯ - метод исследования и способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок;

ДЕДУКЦИЯ - способ рассуждения, посредством которого из общих посылок с необходимостью следует заключение частного характера;

АНАЛОГИЯ - прием познания, при котором на основе сход­ства объектов в одних признаках заключают об их сходстве и в дру­гих признаках;

МОДЕЛИРОВАНИЕ - изучение объекта (оригинала) путем со­здания и исследования его копии (модели), замещающей ориги­нал с определенных сторон, интересующих исследователя;

КЛАССИФИКАЦИЯ - разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком.

СТАТИС­ТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, позволяющие определять средние значе­ния, характеризующие всю совокупность изучаемых предметов.

8. Практическая значимость исследования - это определение значения результатов, полученных в процессе исследования, здесь нужно показать, для какого участка практики имеет значение полученный результат, и в каком отношении новые знания совершенствуют этот участок.

Практическая значимостьпроявляется в предложениях, рекомендациях, в решении отдельных проблем и т.д.

! Пример оформления оглавления и введения смотри ниже – Приложение 2

Основная часть курсовой работы

Основная часть курсовой работы должна состоять из 2 глав, разбитых на параграфы. Число параграфов соответствует числу задач. В каждой главе – не менее 2 параграфов.

Первая глава – теоретическая, вторая глава – в зависимости от темы работы -практическая (прикладная) или теоретическая.

Деление работы на главы и параграфы должно соответствовать логике изложения материала.

Каждая глава должна заканчиваться промежуточным выводом.

В тексте работы не должно быть непереведенных иностранных слов и выражений, которые не являются общеизвестными (перевод иностранных слов дается по тексту в скобках, причем указывается язык, с которого переводится данное слово или выражение).

Изложение материала исследования должно соответствовать требованиям грамматики и стилистики русского языка.

! Большое количество грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок может послужить причиной отказа студенту в рассмотрении его курсовой работы

При написании курсовой работы применяется научный стиль изложения, отличающийся использованием специальной терминологии, строгостью и деловитостью. Следует помнить, что материал должен излагаться обобщенно и кратко, без подробного пересказа отдельных первоисточников.

Выделять нужно те аспекты, которые представляют интерес, взаимосвязаны с проблемой курсовой работы. Полезно обогащать содержание текста примерами из практики, но не увлекаться и не сводить курсовую работу к анализу состояния дел на практике.

! Необходимо использование в курсовой работе материалов диссертаций и авторефератов с предоставлением авторского источника

Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я считаю», «по моему мнению» и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора» (курсовой работы) или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение управленческого опыта свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать...», «проведенные исследования подтвердили...» и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: