Методы обучения и преподавания

· Лекции: тематические, обзорные и проблемные.

· Практические занятия: дискуссия, презентация рефератов, слайд-шоу, деловые игры, викторины, составление глоссария, перевод ключевых слов на другие языки (казахский, русский, английский), выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, решение ситуационных задач, кроссвордов, составление регламентов и т.д.); тестирование; устный опрос, конференция, работа в малых группах, защита научных проектов, выполнение лабораторно- практических работ, защита эссе, решение кейс-стади, защита портфолио.

· Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя – выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, составление регламентов и т.д.); тестирование; устный опрос, работа в малых группах, дискуссия, презентация рефератов, слайд-шоу, деловые игры, викторины, составление глоссария, перевод ключевых слов на другие языки (казахский, русский, английский), защита научных проектов, конференция, написание эссе, решение кейс-стади, сбор портфолио.

· Самостоятельная работа студентов - патентно-информационный поиск, работа с учебной и научной литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, подготовка презентаций и тематических рефератов, выполнение домашних заданий, написание эссе, решение кейс-стади, тестирование, написание научных проектов, решение ситуационных задач, кроссвордов, ребусов, сбор портфолио и т.д.

Методы оценки знаний и навыков обучающихся

I = R х 0,6 + E х 0,4, где

I – итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Рейтинг составляет 60% от I,

экзамен -40% от I


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: