Темы лекционных занятий

Кредит

Тема 1. Введение в ресторанный и гостиничный сервис

Даются основные понятия ресторанного и гостиничного сервиса, технология обслуживания и сервиса предусматривает изучение вопросов развития ресторанной и гостиничной индустрии на современном этапе, планирования, управления технологическими процессами, рассмотрение технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации, порядок подготовки номеров, сервировки столов, последовательность выполнения различных видов операций, правила предоставления дополнительных услуг и другие вопросы.

Тема 2. Ресторанный и гостиничный сервис в индустрии гостеприимства

К тенденциям развития предприятий индустрии гостепри­имства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести:

1. Углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения.

2. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей.

3. Развитие сети малых предприятий.

4. Внедрение в индустрию гостеприимства новых компью­терных технологий.

В последнее время наряду с традиционными полносервисными отелями и ресторанами все больше стали появляться специализи­рованные предприятия с сокращенным набор Углубление специализации предприятий гостеприимства вза­имосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разра­ботке и продвижении высоких стандартов обслуживанияом предлагаемых услуг и блюд.

Тема 3. Общая характеристика ресторанного и гостиничного предприятия

Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, на­ходящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди кото­рых (комплексообразующими) в равной степени являются услу­га размещения и питания. Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-пер­вых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, вы­полняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гости­ничных номеров и т.д. Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комби­нации различных процессов. К дополнительным или прочим услугам относятся предло­жение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для пе­реговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: