Общие положения. Учебно-методическое пособие по организации внеаудиторной самостоятельной работы

Учебно-методическое пособие по организации внеаудиторной самостоятельной работы

Учебной дисциплины

Математика

Иркутск, 2014 г.


Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02. 01. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) базовая подготовка программы учебной дисциплины Математика

Разработчик:

С.В.Королева преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ ИО «ИТК»

УТВЕРЖДАЮ Замдиректора по УМР «____» ______________ 2014 г. _____________С.М. Прохоренко
Утверждено на заседании МК

протокол № _____1_________

«» 2014г.

Председатель методической комиссии ______________________Г.И.Данилова


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 4

2. Результаты выполнения самостоятельных работ, подлежащие проверке 6

3. Оценка результатов выполнения самостоятельной работы студентов 8

4. Структура самостоятельной работы студентов 8

5. Рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов 19

6. Критерии оценки самостоятельной работы студентов 19

7. Таблица организации самостоятельной работы студентов 21

8. Перечень рекомендуемых источников информации 22

Общие положения

В результате освоения учебной дисциплины Математика студент должен обладать умениями, знаниями предусмотренными ФГОС 38.02. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), базовая подготовка

Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

У1. Вычислять несложные пределы элементарных функций; устанавливать непрерывность функции, точки разрыва функции; раскрывать неопределенности; находить замечательные пределы;

У2. Дифференцировать элементарные функции; составлять уравнение касательной и нормали к кривой; находить производную сложной функции; находить дифференциал функции; находить производные высших порядков;

У3. Исследовать функцию по первой и второй производной и строить графики функции по результатам исследования; находить максимальную скорость тела; находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

У4. Находить неопределенные интегралы, сводящиеся к табличным с помощью основных свойств, простейших преобразований и способов интегрирования.

У5. Вычислять определенные интегралы с помощью свойств и формулы Ньютона-Лейбница; вычислять площади плоских фигур, объемов тел вращения, пути с помощью определенного интеграла; применять методы определенного интеграла для решения несложных прикладных задач;

У6. Выполнять действия над матрицами; вычислять определители 2-го,3-го и более высоких порядков; находить обратную матрицу, выполняя проверку решения; решать системы линейных уравнений по формулам Крамера.

У7. Выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах; переводить комплексные числа из одной формы в другую;

У8. Применять формулы комбинаторики в решении задач; находить вероятность случайного события; определять статистические характеристики;

У9. Выполнять операции над множествами; определять тип отношений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1. Символику и определение предела функции (в точке, на бесконечности); теоремы о пределах; определение непрерывной функции (в точке, на промежутке); замечательные пределы; методику раскрытия неопределенностей; типы точек разрыва функции.

З2. Символику и определение производной, ее геометрический и физический смысл; уравнение касательной и нормали; табличные значения производных элементарных функций, в том числе, обратных тригонометрических функций; правила дифференцирования функций; дифференцирование сложных функций; определение дифференциала.

З3. Определение точки перегиба; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции; общую схему исследования функции;

З4. Символику и определение неопределенного интеграла; свойства неопределенного интеграла; табличные интегралы; методику применения метода подстановки; формулу интегрирования по частям.

З5. Символику и определение определенного интеграла; формулу Ньютона-Лейбница; свойства определенного интеграла; формулы и приемы применения определенного интеграла к нахождению геометрических и физических величин.

З6. Определение матрицы, виды матриц; правила вычисления определителей 2-го, 3-го порядка; теорема о вычислении определителей более высоких порядков; определение обратной матрицы, формулу нахождения обратной матрицы; теорема Крамера.

З7. Определение комплексного числа; различные формы комплексных чисел.

З8. Определение вероятности случайного события, виды событий; формулы комбинаторики; характеристики математической статистики.

З9. Определение множества; операции над множествами; определение отношения, типы отношений.

Кроме этого, студент должен обладать следующими общими компетенциями, предусмотренными ФГОС:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Выполнение самостоятельной работы является обязательным для студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: