Модуль 1. Методологические основы маркетинга. Лекция 1. Социальные основы маркетинга и причины его появления

Лекция 1. Социальные основы маркетинга и причины его появления. Функции и средства маркетинга (2 часа)

1.Социальные основы маркетинга.

2.Причины появления маркетинга и типы маркетинга.

3.Концепции управления маркетингом.

4.Функции маркетинга.

5.Средства маркетинга.

6.Проблема для интерактивного обсуждения: Как взаимосвязаны маркетинг и юриспруденция.

7.Исторические аспекты развития и становления регионального маркетинга.

3.4. Практические занятия

При подготовке к практическим занятиям студентам рекомен­дуется:

• Внимательно изучить программу и планируемые результаты об­учения (знания, умения, владение навыками) изучаемой темы учебной дисциплины.

• Повторить материалы лекции по изучаемой теме учебной дисци­плины.

• Изучить (кратко законспектировать) материалы соответствующей темы учебника, рекомендованного в списке основной литературы.

• Уточнить с целью свободного владения и использования на практи­ческом занятии новые термины, понятия и иностранные слова. Исполь­зовать Словарь и другие источники. Подготовиться к обсуждению вопросов и выполнению заданий соот­ветствующего практического занятия на основе методических материалов.

• Подготовить дополнительный материал в соответствии с заданием, которое дано в конце соответствующего практического занятия.

Практические занятия для студентов очной формы обучения

Модуль 1. Методологические основы маркетинга

Практическое занятие 1. Современные концепции маркетингового управления.

1. Концепция совершенствования производства.

2. Концепция совершенствования товара (услуги).

3.Концепция интенсификации коммерческих усилий.

4.Концепция маркетинга

5.Концепция социально-этичного маркетинга.

Задания для подготовки к практическому занятию: из списка дополнительной литературы — № 7 и 8; внимательно прочитать лекцию по теме 1.

Практическое занятие 2. Параметрический метод определения конкурентоспособности товара (услуги) (2 часа)

1.Методика оценки конкурентоспособности.

2.Определение индекса технических параметров (индекса качества).

3.Определение индекса экономических параметров (индекса цен).

4.Определение показателя конкурентоспособности.

Задания для подготовки к практическому занятию:

• подготовка информационных материалов по вопросам 2 темы;

• подготовка эссе на темы, предложенные преподавателем;

из списка дополнительной литературы — № 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: