Модуль 1. Методологические основы маркетинга
Лекция 1. Социальные основы маркетинга и причины его появления (2 часа)
1. Социальные основы маркетинга
2.Причины появления маркетинга и типы маркетинга.
3.Концепции управления маркетингом.
4. Проблема для интерактивного обсуждения: Как взаимосвязаны маркетинг и юриспруденция.
Исторические аспекты развития регионального маркетинга
Организация учебного процесса изучения дисциплины «Региональный маркетинг».
Лекция 2. Функции и средства маркетинга (2 часа)
1.Функции маркетинга.
2.Средства маркетинга.
3.Проблема для интерактивного обсуждения: Функция ведения переговоров по результатам видеокейса компании «Решение – учебное видео».
Лекция 3. Методы маркетинга (2 часа)
1.Метод сегментирования рынка.
2.Метод матриц.
3.Метод стратегического планирования.
4. Проблема для интерактивного обсуждения: Как можно сегментировать региональный рынок юридических услуг.
5.Выбор целевого рынка по результатам видеокейса компании «Решение – учебное видео».
|
|
Модуль 2. Маркетинговые исследования
Лекция 4. Содержание и направление маркетинговых исследований (2 часа)
1.Сущность и содержание маркетинговых исследований.
2.Направления маркетинговых исследований.
3.Проблема для интерактивного обсуждения: управление слухами по результатам просмотра видеокейса компании «Решение – учебное видео».
Лекция 5. Процесс маркетинговых исследований (2 часа)
1.Определение проблемы и целей исследования.
2.Разработка плана исследований..
3.Реализация плана исследований.
4.Подготовка и презентация заключительного отчета.
5. Проблема для интерактивного обсуждения: Как подготовить анкету для проведения полевых маркетинговых исследований.
Модуль 3. Управление маркетингом юридических услуг на региональном уровне
Лекция 6. Покупательское поведение (2 часа).
1.Модель покупательского поведения.
2.Характеристики покупателя.
3.Процесс принятия решения о покупке.
4.Проблема для интерактивного обсуждения: Просмотр и обсуждение видеокейса «Философия продаж» компании «Решение – учебное видео».
Лекция 7. Управление маркетингом юридических услуг (2 часа)
1.Природа услуг и их классификация.
2.Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.
3.Предоставление сопутствующих услуг.
Проблема для интерактивного обсуждения: просмотр и обсуждение американских видеокейсов: «Умение убеждать», «Умение слушать», «Разрешение открытого конфликта», «Разрешение закрытого конфликта».
Лекции для студентов заочной формы обучения (2 часа).