Практическое занятие 3. Определение спроса на продукцию (услуги) при разном уровне цен на нее (2 часа)

1.Записываются исходные данные об объемах продаж, ценах и прибыли.

2.Рассматриваются функции спроса при эластичном и неэластичном спросе.

3.Формируется представительная выборка.

4.База данных подвергается первичной статистической обработке.

5.Строится линейная аппроксимация функции спроса и записывается в виде формулы с дальнейшим решением..

Задания для подготовки к практическому занятию:

• из списка дополнительной литературы — № 7;

внимательно прочитать лекцию по теме 2.

Практическое занятие 4. СВОТ-анализ (2 часа)

1.Ознакомиться с условиями ситуационной задачи.

2.Проанализировать внешнюю среду фирмы.

3.Проанализировать внутреннюю среду фирмы.

4.Обобщить результаты анализа внешней и внутренней среды и составить матрицу СВОТ-анализа.

Задания для подготовки к практическому занятию:

Прочитать внимательно лекцию 3.

Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номером 7.

Модуль 2. Маркетинговые исследования

Практическое занятие 5. Разработка форм для сбора данных (2 часа)

1.Характеристика шкал различного типа.

2.Построение шкал измерений на основе парного сравнения..

3.Построение шкал методом суммарных оценок.

4.Модифицированная шкала Лайкерта.

5.Семантическая дифференциальная шкала.

Задания для подготовки к практическому занятию:

Внимательно прочитать лекцию по маркетинговым исследованиям.

Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8.

Практическое занятие 6. Определение объема выборки (2 часа)

1.Определение объема выборки с помощью процентных величин при наличии пробной выборки.

2.Определение объема выборки с помощью процентных величин при отсутствии пробной выборки..

3.Определение объема выборки на основе использования средних значений.

4.Определение объема выборки для малой совокупности.

Задания для подготовки к практическому занятию:

Внимательно изучить лекционный материал по теме

Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8.

Модуль 3. Управление маркетингом юридических услуг на региональном уровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: