1.Записываются исходные данные об объемах продаж, ценах и прибыли.
2.Рассматриваются функции спроса при эластичном и неэластичном спросе.
3.Формируется представительная выборка.
4.База данных подвергается первичной статистической обработке.
5.Строится линейная аппроксимация функции спроса и записывается в виде формулы с дальнейшим решением..
Задания для подготовки к практическому занятию:
• из списка дополнительной литературы — № 7;
внимательно прочитать лекцию по теме 2.
Практическое занятие 4. СВОТ-анализ (2 часа)
1.Ознакомиться с условиями ситуационной задачи.
2.Проанализировать внешнюю среду фирмы.
3.Проанализировать внутреннюю среду фирмы.
4.Обобщить результаты анализа внешней и внутренней среды и составить матрицу СВОТ-анализа.
Задания для подготовки к практическому занятию:
Прочитать внимательно лекцию 3.
Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номером 7.
Модуль 2. Маркетинговые исследования
Практическое занятие 5. Разработка форм для сбора данных (2 часа)
|
|
1.Характеристика шкал различного типа.
2.Построение шкал измерений на основе парного сравнения..
3.Построение шкал методом суммарных оценок.
4.Модифицированная шкала Лайкерта.
5.Семантическая дифференциальная шкала.
Задания для подготовки к практическому занятию:
Внимательно прочитать лекцию по маркетинговым исследованиям.
Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8.
Практическое занятие 6. Определение объема выборки (2 часа)
1.Определение объема выборки с помощью процентных величин при наличии пробной выборки.
2.Определение объема выборки с помощью процентных величин при отсутствии пробной выборки..
3.Определение объема выборки на основе использования средних значений.
4.Определение объема выборки для малой совокупности.
Задания для подготовки к практическому занятию:
Внимательно изучить лекционный материал по теме
Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8.
Модуль 3. Управление маркетингом юридических услуг на региональном уровне.