№ п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающую формирование компетенций
|
1.
| ОК-2 осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявляет понимание их смыслов и значений, высказывает свое отношение к каждой ключевой ценности профессии, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)
| Знает основные теоретические положения профессионально-педагогической деятельности, характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности, личностно ориентированных технологий реализации профессиональных образовательных программ.
Умеет обосновывать требованияпрофессионально-педагогической деятельности к личности педагога, определять влияние результатов обучения в вузу на характер будущего профессионального развития будущего профессионала.
Владеет основами инновационной и научно-педагогической деятельности, личностно ориентированными технологиями профессионального образования, методами рефлексии, педагогической риторикой, профессиональным мышлением.
|
2.
| ОК-15 способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности
| Знает социально-значимые проблемы и способы их решения в соответствии с индивидуальными особенностями обучаемых.
Умеет использовать психолого-педагогические концепции при разработке сценария занятия по дисциплинам проф.цикла и производственному обучению, которые вызывают профессиональный интерес у обучаемых.
Владеет методами диагностики обучаемых, методами индивидуального подхода к каждому, способами самоопределения личности будущего профессионала.
|
3.
| ОК-18 владеет культурой мышления, способен в письменной и устной речи правильно оформить его результаты.
| Знает теоретические положения профессионально-педагогической деятельности, особенности формирования профессиональной культуры.
Умеет применять средства и методы профессионального развития будущего профессионала при проектировании учебно-воспитательного процесса, в ходе проектирования занятий профессионального цикла.
Владеет механизмами освоения профессии, методами рефлексии, педагогической риторикой, профессиональным мышлением.
|
4.
| ОК-27 готов анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности.
| Знает теоретические положения профессионально-педагогической деятельности, особенности проектирования и реализации профессиональной проблемы.
Умеет применять средства и методы профессионального развития будущего профессионала при планировании учебно-воспитательного процесса по дисциплинам профессионального цикла и производственному обучению.
Владеет механизмами основ освоения профессии, методами рефлексии, педагогической терминологией, профессиональным мышлением.
|
5.
| ПК-10 готов к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике
| Знает сущность развивающего обучения, технологии продуктивного педагогического взаимодействия педагога и обучающегося.
Умеет использовать теоретические знания для практического решения профессиональных задач, использовать инновационные педагогические технологии в проектировании образовательной среды;
Владеет методами педагогической поддержки, современными технологиями обучения
|
6.
| ПК-20 готов к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов)
| Знает теоретические положения профессионально-педагогической деятельности, особенности проектирования содержания учебной дисциплины;
Умеет применять средства и методы профессионального развития будущего профессионала при отборе содержания учебного материала по дисциплинам профессионального цикла и производственному проводить анализ содержания, осуществлять методический анализ учебно-методического обеспечения, методических разработок педагогов профессионального обучения в соответствии с ФГОС.
Владеетмеханизмами освоения профессии, методами рефлексии, педагогической культурой, профессиональным мышлением, способами, методами, формами анализа уроков теоретического и производственного обучения.
|
7.
| ПК-21 готов к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов
| Знает нормативные документы, правительственные и законодательные акты в системе профессионального образования, сущность и содержание учебно-программной документации;
Умеет проводить методический анализ учебно-программной документации, вносить коррективы, обосновывать педагогические новации, в соответствии с развитием отрасли, производства
Владеет методическими навыками, профессиональным мышлением, творчеством
|
8.
| ПК-19 готов к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач
| Знает профессионально-педагогические ситуации; основы постановки целей и задач
в профессионально-педагогической деятельности
Умеет проектировать комплекс учебно-профессиональных целей, задач;
Владеет методами проектирования форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (специалистов) в образовательном процессе
|
9.
| ПК- 22 готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих
| Знает основы разработки, анализа и корректировки учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов;
основы адаптации, корректировки и использования технологий в профессионально-педагогической деятельности
Умеет искать, создавать, распространять, применять новшества и творчество в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач;
конструировать содержание учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов);
Владеет методами проектирования комплекса дидактических средств при подготовке рабочих;
|
10.
| ПК-23 готов к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (специалистов) в образовательном процессе
| Знает основы организации контроля за достижениями результатов;
Умеет организовывать различные этапы контроля в образовательном процессе
Владеет формами, методами и средствами проектирования контроля результатов подготовки специалистов
|
11.
| СК-1 имеет целостное представление об экономической политике различных государств, представленной в теориях и концепциях на различных этапах развития человеческой цивилизации
| Знает теоретические основы функционирования рыночной экономики;
основы финансовой деятельности;
Умеет применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории
Владеет методами конъюктурного анализа
|
12.
| СК – 14 способен проектировать различные организационные структуры управления
| Знает: эффективные формы участия персонала в управлении;
сущность, функции и методы менеджмента;
Умеет:проектировать различные организационные структуры управления;
Владеет: способами проектирования организационных структур
|
13.
| СК-15 знает и умеет использовать наиболее рациональные способы принятия решений, эффективные формы участия персонала в управлении
| Знает: сущность, функции и методы менеджмента;
Умеет: использовать наиболее рациональные способы принятия решений, эффективные формы участия персонала в управлении
Владеет методами кадрового менеджмента
|
14.
| СК-16 знает и умеет использовать основы бухгалтерского учета при организации финансового и управленческого учета на предприятии
| Знает: основы бухгалтерского учета при организации финансового и управленческого учета на предприятии;
Умеет:использовать основы бухгалтерского учета при организации финансового и управленческого учета на предприятии;
Владеет: навыками составления бухгалтерского баланса, ведения счетов и составления отчетности и уметь использовать полученную информацию для выработки управленческих решений;
рабочей профессией (специальностью) экономического профиля
|
15.
| СК-23 умеет определять степень финансовой устойчивости предприятия, его деловой активности, эффективности предпринимательской деятельности
| Знает: основы финансовой устойчивости предприятия, его деловой активности, эффективности предпринимательской деятельности
Умеет: определять степень финансовой устойчивости предприятия, его деловой активности, эффективности предпринимательской деятельности
Владеет методами финансового менеджмента
|