Объем дисциплины и виды учебной работы. Таблица 1 Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Формы обучения Очная форма обучения Заочная форма с полным

Таблица 1

Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Формы обучения
Очная форма обучения Заочная форма с полным сроком обучения Заочная форма с сокращенным сроком обучения
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1. 1.1. Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144)
1.2. Аудиторные занятия:      
1.2.1. Лекции      
1.2.2. Практические (семинарские) занятия      
1.2.3. Лабораторные работы - - -
1.3. Самостоятельная работа:      
1.3.1. Курсовой проект (работа) - - -
1.3.2. Контрольная работа -    
1.3.3. Расчетно-графическая работа - -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних работ, самостоятельная подготовка по дополнительному материалу и др.      
2. График изучения дисциплины
2.1. Курс      
2.2. Семестр      
2.3. Экзамен (семестр)      
2.4. Зачет (семестр) - - -
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) - - -
2.6. Контрольная работа (семестр) -    

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии       -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Семинар.
2. Основные категории развития специальной педагогики и психологии     -       еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
3. Особенности аномального развития (дизонтогенеза)   3-4         еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
4. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии             еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
5. Психологические особенности детей с задержкой психического развития             еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
6. Психологические особенности детей, имеющих нарушения анализаторных систем (сурдопсихология, тифлопсихология)             еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
7. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в речевом развитии             еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
8. Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата             еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.

Продолжение табл. 2.

9. Особенности развития и образования детей при аутизме и аутистических чертах личности           еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
10. Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
11. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
12. Девиантное (отклоняющееся) поведение как психолого-педагогическая проблема     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
13. Проблема компенсации функций как центральный вопрос специальной педагогики и психологии. Компенсаторные механизмы психики     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
14. Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Тест.
Итого за семестр         Экзамен

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: