Требования к выполнению курсовой работы, оформлению отчетов и защите

Требования к выполнению курсовой работы

1. При выполнении курсовой работы предлагается руководствоваться теоретическими курсами лекций по дисциплинам «Маркетинг 1,2», «Маркетинговые исследования», а также литературой, рекомендованной в данных методических указаниях.

2. Выбор объекта исследования необходимо осуществлять с учетом возможностей сбора информации по всем существенным параметрам.

3. Необходимо посещать консультации по курсовой работе в соответствии с назначенным расписанием.

Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна содержать следующее:

- Титульный лист (форма титульного листа приведена в Приложении 1).

- Содержание.

- Постановка маркетинговой аналитической задачи (описание проблемы, объекта, предмета, целей и задач маркетингового анализа).

- План маркетингового исследования (описание характера и вида необходимой информации, описание источников информации, описание выбранных методов маркетингового исследования и методов сбора информации, рабочие документы исследования, план-график исследования).

- Анализ собранной информации в соответствии с выбранными моделями и методами.

- Список литературы, использованной студентом для выполнения курсовой работы (должен быть оформлен в соответствии с действующими правилами библиографического описания и содержать следующие элементы: фамилия и инициалы автора, наименование работы, где издана работа, издательство, год издания, количество страниц).

- Приложения (заполненные рабочие документы, рекламные материалы, другая фактическая информация, использованная в процессе исследования).

В начале курсовой работы приводится план (содержание) с указанием страниц по каждой главе и по каждому пункту. Объем курсовой работы – не более 40 страниц печатного текста (введение 2-3 страницы, основная часть – 30-35 страниц, заключение 2-3 страницы). Формат листов А4. Нумерация страниц – начиная с третьей (первая страница введения), приложения не нумеруются. Шрифт - 14 пт, Times New Roman, интервал - полуторный. Заголовки разделов и подразделов – полужирный шрифт. Поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – по 2 см. Все схемы, рисунки, таблицы, диаграммы, графики должны иметь название и порядковый номер. На каждую иллюстрацию необходима ссылка в тексте.

Работа представляется преподавателю в напечатанном и скрепленном виде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: