НАПРАВЛЕНИЕ
Студент ___ курса очной/заочной формы обучения группы ___________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
направляется для прохождения производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) в
__________________________________________________________________
с «___» _______201__ г. по «___» ________ 201__ г.
зав. кафедрой ___________________
Ф.И.О.
м. п.
Заключение кафедры по практике: _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ __________________ «______» ___________ 20___г. Руководитель практики ___________________ | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | |||||
ПУТЕВКА ______________________________________________________ Ф.И.О. студент (ка) ____ курса группы __________________ направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» направляется в __________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ (наименование учреждения) для прохождения производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) с ________________по ______________20___ г. Декан факультета педагогики и психологии ___________ Зав. кафедрой ___________ м. п. | ||||||
Задание на производственную практику: На подготовительном этапе: 1) познакомится с особенностями общеобразовательного учреждения: типом, учебно-материальной базой; составом учащихся и педагогов, организацией их труда; нормативными документами, регулирующими деятельность педагогических работников школы, правилами внутреннего трудового распорядка и т.п.; 2) познакомиться с документацией психолога школы (должностные обязанности, годовой и календарный планы работы, недельный график работы психолога школы, психодиагностическая документация, журнал консультаций, журнал учета групповых форм работы, отчеты о проделанной работе и т.п.); 3) познакомиться с оснащением кабинета психолога школы (оснащенность необходимым инвентарем, методической литературой и материалами для проведения диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей работы, оформление кабинета, соответствие его требованиям). На основном этапе: 1) составить психолого-педагогическую характеристику ученика; 2) составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива; 3) провести диагностику межличностных отношений учащихся в классном коллективе; 4) осуществить психолого-педагогический анализ посещенного урока; 5) провести, представить конспект и фотоотчет, проанализировать внеклассное мероприятие (по профориентации учащихся и/или по психологическому просвещению); 6) провести профориентационную работу (включая диагностику) с учащимися 9-11 классов, оформить путевку по профориентации; 7) провести психолого-педагогическое исследование и разработать практические рекомендации/программу по конкретной теме. На заключительном этапе: 1) оформить дневник практики, календарный план практики, проанализировать содержание собственной деятельности; 2) подготовить и оформить отчет о результатах практики, который включает в себя психолого-педагогическую характеристику ученика, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, результаты диагностики межличностных отношений в классном коллективе, психолого-педагогический анализ посещенного урока, конспект внеклассного мероприятия, его психолого-педагогический анализ и фотоотчет; результаты диагностики профессионального самоопределения учащихся старших классов; путевку по профориентации, психолого-педагогическое исследование и практические рекомендации/программы по конкретной теме. 3) подготовить выступление и презентацию о результатах психолого-педагогической практики в школе на психолого-педагогической конференции по практике. Практикант прибыл на практику «____»________20____г. Назначен в распоряжение (фамилия, имя, отчество, должность) _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ | Отзыв руководителя практики о работе студента-практиканта _________________________________________________ | |||||
Студент выбыл с места практики ___________________20___г. _________________________ Ф. И. О. ________________________ должность _______________________ подпись м. п. | ||||||
Примечание: путевка по практике распечатывается на одном листке (с двух сторон) в альбомной ориентации в форме книжки
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ