Тверская О.Н.,, к.п.н., доцент
кафедры логопедии.
1. Коррекция моторной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью и псевдобульбарной дизартрией старшего дошкольного возраста средствами логопедической работы.
2. Коррекционно-развивающее сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях ДОУ.
3. Организация логопедической помощи в условиях районной поликлиники.
4. Система коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами сказки.
5. Система логопедической работы по предупреждению фонематической дислексии у учащихся 1 классов с нарушением интеллекта.
6. Дифференцированная работы по восстановлению устной и письменной речи у лиц с эфферентной моторной афазией.
7. Устранение задержки речевого развития у детей 2-3 лет средствами дидактических игр, направленных на развитие мелкой моторики.
8. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста.
9. Становление логопедической помощи в Перми и Пермской области в период с 1960-65, 1970-75 гг..
10. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
Ильина И.Ю.,, к.пс.н., доцент
кафедры логопедии.
1. Влияние музыкальной деятельности на коррекцию нарушений речи у детей младшего школьного возраста.
2. Особенности организации музыкально-ритмической деятельности младших школьников, имеющих нарушения слуха.
3. Использование элементов активной музыкотерапии в комплексной коррекционно-педагогической работе по преодолению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
4. Речевые праздники и развлечения как средство коррекции нарушений речи у детей с ФНР.
5. Использование элементов музыкотерапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими дефекты речи.
Артемьева Т.П.,, к.п.н., доцент
кафедры логопедии
1. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с ФФНР с ЗПР Преодоление нарушений фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с акустико-фонематической дислалией
2. Педагогическая технология коррекции фонетической стороны речи у детей с ОНР Ш уровня
3. Изучение особенностей письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Лизунова Л.Р.,, к.п.н., доцент
кафедры логопедии.
1. Формирование мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией легкой степени.
2. Техника преодоления нарушений письма у младших школьников с Ш уровнем ОНР.
3. Предупреждение функциональной дислалии у детей младшего дошкольного возраста.
4. Преодоление ОНР Ш уровня у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Наумов А.А.,, к.п.н., доцент
кафедры логопедии.
1. Развитие диалогической речи у детей с ДЦП старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.
2. Трудовое воспитание как средство развития речи у умственно отсталых старших школьников.
3. Формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием посредством речевых игр.
4. Изобразительная деятельность как средство повышения эффективности логопедической работы по коррекции нарушений письма у младших школьников.
Зеленина Н.Ю., старший преподаватель
кафедры логопедии
1. Особенности речевых нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью.
2. Организационные и содержательные аспекты деятельности логопеда в неврологическом отделении по преодолению моторных афазий у взрослых.
3. Особенности речевых нарушений при афазиях травматического генеза.
Пепеляева Е.Г., ассистент
кафедры логопедии
1. Система коррекционно-воспитательного процесса развития связной речи и практических навыков продуктивной деятельности у детей 6-7 лет с ОНР Ш уровня средствами тестопластики.
2. Игра как средство коррекции сопутствующих неврологических проблем у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Ш уровня.
Гаврилова Е.В., старший преподаватель кафедры