Педагогические условия развития форм общения со взрослыми и сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

2. Педагогические условия развития половозрастной идентификации у детей 6-7 лет с легкой степенью умственной отсталости.

3. Психолого-педагогическая поддержка тревожных детей в группе детского сада (на примере взаимодействия воспитателя и педагога-психолога).

4. Психолого-педагогические условия формирования половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости.

5. Рефлексия полоролевых представлений и интимно-личностных установок у будущих воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Зорина Н.А., старший преподаватель кафедры

специальной дошкольной педагогики и психологии

1. Формирование эмоциональной составляющей коммуникативного опыта детей с ОНР 3 уровня старшего дошкольного возраста в творческой игре.

2. Моделирование как средство воспитания слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

Зеленина Н.Ю., старший преподаватель кафедры

специальной дошкольной педагогики и психологии

1. Особенности социального взаимодействия детей с расстройствами аутистического спектра со сверстниками.

2. Формирование умения использовать предметы-заместители в сяжетно-ролевой игре детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

3. Применение средств недирективной игротерапии в работе с аутичными детьми.

4. Формирование личностного компонента готовности к школьному обучению детей с ЗПР.

5. Особенности эмоциональной сферы у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста.

6. Особенности развития я-переживаний детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

7. Проект ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Учимся говорить».

8. Развитие импрессивной и экспрессивной речи у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью.

9. Особенности поведения умственно отсталых детей школьного возраста 8 вида.

10. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

11. Разработка программы сенсорного развития детей раннего возраста с отклонением в умственном развитии.

Соснина Е.Г., ассистент кафедры специальной

дошкольной педагогики и психологии

1. Особенности развития зрительно-пространственного восприятия у детей с глубокими нарушениями зрения.

2. Системный подход к формированию графо-моторных навыков, развитию зрительно-двигательных координаций у детей с нарушениями зрения и подготовка к обучению письму.

3. Театрализованная игра как средство коррекции и развития личности ребенка дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения.

Гаврилова Е.В., старший преподаватель кафедры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: