2. Педагогические условия развития половозрастной идентификации у детей 6-7 лет с легкой степенью умственной отсталости.
3. Психолого-педагогическая поддержка тревожных детей в группе детского сада (на примере взаимодействия воспитателя и педагога-психолога).
4. Психолого-педагогические условия формирования половой идентификации у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
5. Рефлексия полоролевых представлений и интимно-личностных установок у будущих воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Зорина Н.А., старший преподаватель кафедры
специальной дошкольной педагогики и психологии
1. Формирование эмоциональной составляющей коммуникативного опыта детей с ОНР 3 уровня старшего дошкольного возраста в творческой игре.
2. Моделирование как средство воспитания слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
Зеленина Н.Ю., старший преподаватель кафедры
специальной дошкольной педагогики и психологии
1. Особенности социального взаимодействия детей с расстройствами аутистического спектра со сверстниками.
2. Формирование умения использовать предметы-заместители в сяжетно-ролевой игре детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
3. Применение средств недирективной игротерапии в работе с аутичными детьми.
4. Формирование личностного компонента готовности к школьному обучению детей с ЗПР.
5. Особенности эмоциональной сферы у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста.
6. Особенности развития я-переживаний детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
7. Проект ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Учимся говорить».
8. Развитие импрессивной и экспрессивной речи у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью.
9. Особенности поведения умственно отсталых детей школьного возраста 8 вида.
10. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
11. Разработка программы сенсорного развития детей раннего возраста с отклонением в умственном развитии.
Соснина Е.Г., ассистент кафедры специальной
дошкольной педагогики и психологии
1. Особенности развития зрительно-пространственного восприятия у детей с глубокими нарушениями зрения.
2. Системный подход к формированию графо-моторных навыков, развитию зрительно-двигательных координаций у детей с нарушениями зрения и подготовка к обучению письму.
3. Театрализованная игра как средство коррекции и развития личности ребенка дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения.
Гаврилова Е.В., старший преподаватель кафедры