Три направления деятельности маркетинга

СБЫТ Изучение запросов клиентов, сохранение постоянных контактов, информирование, послепродажное обслужива­ние, а также получение информации о рынке (о вкусах, развитии спроса, желаниях потребителей, отношении их к товарам и услугам)
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКИ Анализ конъюнктуры товарного рынка, эволюция коммерческих рисков, формирование и изучение оп­тимальных цен на товары и услуги, участие в стратеги­ческом планировании
ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Лабораторные и опытные исследования с целью выяв­ления характеристик товаров и соответствия запросам потребителей

· Тотальная ориентация — систематическое совершенствова­ние продукции за счет постоянной ориентации на потре­бителя и обратную связь с ним, а также обслуживание по­сле продажи (характерна для высокого уровня организации производства)

· Производственная ориентация — создание высококачест­венной продукции при низких издержках (реклама сводит­ся к простой информации, послепродажное обслуживание отсутствует)

· Ориентация на продажи — активные действия по продаже продукции (практически отсутствует связь с производством)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: