Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)

1. Предотвращение расходов, связанных с производством и представлением на рынок товаров и услуг, не поль­зующихся спросом

2. Минимизация расходов, связанная со стимулированием спроса для достижения целей компании (предприятия)

3. Целевое использование ресурсов при удовлетворении потребностей и запросов потенциальных потребителей

4. Формирование социально-ориентированных условий, учитывающих нужды, потребности и запросы трудового коллектива, конкретных потребителей товаров и услуг

5. Формирование условий для расширенного воспроизвод­ства товаров и услуг, повышения собственного имиджа

Схема циклического управления на принципах маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: