Рейтинг показателей качества услуг

Показатели качества услуг Оценки сотрудников фирмы MBS Оценки потребителей
Быстрота обслуживания    
Надежность    
Неповрежденность упаковки заказов    
Удовлетворение срочных заказов    
Простота оформления заказов    
Низкий уровень рекламаций    
Предоставление информации по запросам    
Выдерживание сроков выполнения заказов    

На основе рейтинга услуг был проведен их анализ по критериям «выгода для потребителя – стоимость услуги» (табл. 2). В клеточках матрицы табл. 2 приводятся примеры отдельных проанализированных мероприятий. Было принято решение отказаться от предоставления дорогих услуг, которые не ценят потребители, а сосредоточить внимание на предоставлении услуг, находящихся в квадранте «низкие затраты – высокая выгода для потребителей».

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: