Критерии оценивая. - оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала

- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задание, усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала;

- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности;

- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, изучивший основную литературу, рекомендованную программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности непринципиального характера в ответе.

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Примерная тематика контрольных работ для проведения итоговой аттестации для студентов заочной формы обучения

Вариант № 1.

1. Роль судебной власти в охране конституционных прав и свобод граждан.

2. Место арбитражных судов в системе судов общей юрисдикции Российской Федерации.

Вариант № 2.

1. Роль судебной власти в формировании правового государства и институтов гражданского общества.

2. Функциональная характеристика системы судов общей юрисдикции Российской Федерации.

Вариант № 3.

1. Общая характеристика принципов осуществления правосудия и их роль в реализации судебной власти.

2. Мировые судьи: порядок избрания и компетенция в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве.

Вариант № 4.

1. Полномочия Президиума Верховного Суда РФ.

2. Конституционный Суд Российской Федерации как гарант конституционного строя и демократии.

Вариант № 5.

1. Роль и значение постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации в деятельности судов общей юрисдикции.

2. Суд присяжных: полномочия, порядок формирования и особенности рассмотрения дел.

Вариант № 6.

1. Состав и компетенция Дисциплинарной коллегии Верховного Суда РФ.

2. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации.

Вариант № 7.

1. Статус судей в Российской Федерации как гарант самостоятельности судебной власти.

2. Военные суды Российской Федерации в иерархии судебной власти.

Вариант № 8.

1. Состав и компетенция судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ.

2.Суды субъектов Российской Федерации.

Вариант № 9.

1. Понятие и основные признаки судебной власти в РФ.

2. Инстанционное строение судов общей юрисдикции.

Вариант № 10.

1. Конституционно- правовые основы судебной власти.

2. Альтернативные способы разрешения судебных дел.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: