Образец оформления списка использованных источников. 1 Акулич, Л.И. Маркетинг: учебник / Л.И

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Акулич, Л.И. Маркетинг: учебник / Л.И. Акулич – 5-е изд., исправлен. - Минск: Вышэйшая школа, 2007.- 479 с.

2 Байбардина, Т.Н. Маркетинговыая деятельность промышленного предприятия: вопросы теории и практики. / Т.Н.Байбардина. – Гомель: Центр исслед. ин-та рынка, 2008. – 288 с.

3 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов н/д: Феникс, 2008. – 254 с.

4 Оменова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бизнеса // Экономическая стратегия. – 2009. – № 7. – С. 168-169.

5 Шабловский, А. Поисковая оптимизация сайта как инструмент завоевания маркетингового превосходства в Интернете / А. Шабловский // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009. - № 7. – С. 89-97.

6 Шарков, Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетиговая коммуникация:учебник/ Ф.И. Шарков. – М., 2006. – 172 с.

7 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: практикум / Ф.И. Шарков. – М.: «Сирен», 2006. – 209 с.

8 Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – Москва: Ось-89, 2003. – 447 с.

9 Щербич, Г.А. Информационно-рекламная деятельность: учеб. пособие / Г.А. Щербич. – Минск, 2003. – 276 с.

10 Щербич Г.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / Г. А. Щербич, С. Ю. Искра, Н.В.Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010. – 147 с.

11 Библиотека электронных ресурсов Сайт ООО «Белсотра» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rudolf.by - Дата доступа: 14.11.2011.

12 Библиотека электронных ресурсов Сайт ВП Экспофорум [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.expoforum.by - Дата доступа: 03.12.2011.

13 Библиотека электронных ресурсов Исследования поисковой рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.yandex.ru - Дата доступа: 05.12.2011.

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Образец оформления текста

Прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности организации

Сущность, значение показателей прибыли и рентабельности и их роль в оценке деятельности организации

Как экономическая категория прибыль является одной из основных форм денежных накоплений, создаваемых в отраслях экономики; она представляет собой часть национального дохода, включает стоимость прибавочного и отдельные элементы необходимого продукта [8, с.536-537].

Нормативно - правовая база, определяющая методику расчета прибыли и составления отчетности

Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18 октября 1994г. является главным документом, определяющим правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета.

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Образец оформления таблицы

Таблица 1 – Ассортимент продукции выпускаемой в ОАО «Свiтанак»

Модель Шкала размеров Вид полотна Характер полотна Вид отделки
Белье детское        
Трусы для дев.        
С00010543 76-84 кулир набивное набивка
С00010544 52-60 кулир набивное набивка
С00010831 52-60 кулир гладкое без отделки
С00010832 64-72 кулир гладкое без отделки
С00011780 64-72 кулир набивное набивка
С0009893 64-72 кулир набивное набивка
С00111886 52-60 интерлок набивное без отделки
Трусы для мальч.        
С00010553 52-60 кулир набивное без отделки
С00011779 64-84 кулир набивное набивка
С0009803 52-60 кулир набивное без отделки
С0009895 64-84 кулир набивное набивка
С0009896 64-84 кулир набивное набивка
Комплект для дев.{майка+трусы)        
С02010585 64-72 кулир набивное без отделки
С02010629 64-72 кулир набивное пигм. печать
С02110452 64-72 интерлок набивное без отделок
С02110549 52-60 интерлок набивное набивка
Комплект для дев.(фуфайка+шорты)        
С06010692 52-60 кулир гладкое пигм. печать

Примечание- Источник: [2, с. 37, таблица] или Источник: собственная разработка на основе [2, с. 37, таблица] или Источник: собственная разработка на основе данных предприятия или Источник: собственная разработка, если таблица составлена самостоятельно.

ПРИЛОЖЕНИЕ Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: