Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная литература
|
|
Котлер Ф., Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник.- М.: Юнити-Дана, 2012.-1072 с.
| МИНОБР
Университетская библиотека «Онлайн»
|
Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А.
Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие.- М.: Дашков и Ко, 2012.-280 с.
| Университетская библиотека «Онлайн»
|
Дополнительная литература
| |
Уокер Д.
Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник.- М.: Юнити-Дана, 2012.-880 с. УМЦ
| Университетская библиотека «Онлайн
|
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Редактор: Морозов Ю.В., Гришина В.Т.-М.: Дашков и Ко, 2012.-446 с. ГУУ
| Университетская библиотека «Онлайн
|
Братановский С. Н., Братановская М. С., Кочерга С. А.
Правовое регулирование туризма в Российской Федерации: учебное пособие.- М.: Директ-Медиа, 2014.-180 с.
| Университетская библиотека «Онлайн
|
Райли М.
Управление персоналом в гостеприимстве: учебник.- М.: Юнити-Дана, 2012.-192 с.
| УМЦ
Университетская библиотека «Онлайн»
|
Уокер Д.
Введение в гостеприимство: учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2012.-736 с.
| УМЦ
Университетская библиотека «Онлайн»
|