Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература  
Котлер Ф., Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник.- М.: Юнити-Дана, 2012.-1072 с. МИНОБР Университетская библиотека «Онлайн»
Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие.- М.: Дашков и Ко, 2012.-280 с. Университетская библиотека «Онлайн»
Дополнительная литература  
Уокер Д. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник.- М.: Юнити-Дана, 2012.-880 с. УМЦ Университетская библиотека «Онлайн
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Редактор: Морозов Ю.В., Гришина В.Т.-М.: Дашков и Ко, 2012.-446 с. ГУУ Университетская библиотека «Онлайн
Братановский С. Н., Братановская М. С., Кочерга С. А. Правовое регулирование туризма в Российской Федерации: учебное пособие.- М.: Директ-Медиа, 2014.-180 с. Университетская библиотека «Онлайн
Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник.- М.: Юнити-Дана, 2012.-192 с. УМЦ Университетская библиотека «Онлайн»
Уокер Д. Введение в гостеприимство: учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2012.-736 с. УМЦ Университетская библиотека «Онлайн»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: