КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД. ИЗМ |
ERR1 | Ошибки 1 | |
ERR2 | Ошибки 2 | |
ERR3 | Ошибки 3 | |
ERR4 | Ошибки 4 | |
JAIR | Массовый расход воздуха | кг/час |
INJ | Длительность впрыска | мс |
RCOD | Коэффициент коррекции СО. | |
REQ | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин. |
SSM | Уставка положения РДВ | шаг |
TAIR | Температура воздуха | °С |
THR | Положение дроссельной заслонки | % |
TWAT | Температура охлаждающей жидкости | °С |
UACC | Напряжение бортовой сети | В |
UOZ | Угол опережения зажигания | °п.к.в. |
Коды ошибок блока «АВТРОН»
КОД | ОПИСАНИЕ ОШИБКИ |
Не подключен датчик расхода воздуха | |
Неисправность цепи датчика расхода воздуха | |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха | |
Не подключен датчик температуры воздуха | |
Перегрев двигателя | |
Неисправность цепи датчика температуры охл. жидкости | |
Не подключен датчик температуры охл. жидкости | |
Неисправность цепи датчика положения дросс. заслонки | |
Не подключен датчик положения дросс. заслонки | |
Низкое напряжение бортовой сети | |
Высокое напряжение бортовой сети | |
Начальная установка датчика дроссельной заслонки | |
Частота вращения к. в. превышает 6000 об/мин | |
Неправильное подключение датчика угловой синхронизации | |
Обрыв цепи корректора СO на холостом ходу | |
Низкий уровень сигнала Lambda-Зонда | |
Высокий уровень сигнала Lambda-зонда | |
Неисправность цепи датчика детонации | |
Сбой контроллера | |
Неисправность датчика угловой синхронизации | |
Неисправность датчика положения распред. вала | |
Неисправность датчика скорости автомобиля | |
Неисправность ОЗУ блока управления | |
Неисправность ПЗУ блока управления | |
Низкие обороты двигателя на холостом ходу | |
Высокие обороты двигателя на холостом ходу | |
Максимальное обогащение смеси по Lambda-зонду | |
Максимальное обеднение смеси по Lambda-зонду | |
Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 1 цилиндре | |
Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 2 цилиндре | |
Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 3 цилиндре | |
Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 4 цилиндре |
ИМ блока «АВТРОН»
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | УПРАВЛЕНИЕ |
Реле бензонасоса | вкл/выкл |
Отображаемые переменные блока «МИКАС»
Блок «Микас 1.4.5» отображает все переменные, блок «Микас 1.4.5 КЗ» - только переменные, отмеченные знаком ·.
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД. ИЗМ. | |
Микас 1.4.5 КЗ | |||
BADSPU | Признак продувки адсорбера | ||
BDET | Детонация | ||
BDET1 | Детонация в 1 цилиндре | ||
BDET2 | Детонация в 2 цилиндре | ||
BDET3 | Детонация в 3 цилиндре | ||
BDET4 | Детонация в 4 цилиндре | ||
BDET5 | Детонация в 5 цилиндре | ||
BDET6 | Детонация в 6 цилиндре | ||
BDET7 | Детонация в 7 цилиндре | ||
BDET8 | Детонация в 8 цилиндре | ||
BITATM | Признак работы в зоне барокоррекции | ||
BITPOW | Признак режима полной мощности | ||
BITSTP | · | Признак остановки двигателя | |
BLKINJ | Блокировка подачи топлива | ||
COEF1 | Текущий коэффициент коррекции топливоподачи (1 канал) | ||
COEF2 | Текущий коэффициент коррекции топливоподачи (2 канал) | ||
DET | · | Признак детонации | |
DUGB | Адаптивное смещение уставки расхода воздуха | кг/час | |
DUOZ1 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 1 цилиндра | °ПКВ |
DUOZ2 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 2 цилиндра | °ПКВ |
DUOZ3 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 3 цилиндра | °ПКВ |
DUOZ4 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 4 цилиндра | °ПКВ |
DUOZ5 | Смещение угла о. з. по детонации для 5 цилиндра | °ПКВ | |
DUOZ6 | Смещение угла о. з. по детонации для 6 цилиндра | °ПКВ | |
DUOZ7 | Смещение угла о. з. по детонации для 7 цилиндра | °ПКВ | |
DUOZ8 | Смещение угла о. з. по детонации для 8 цилиндра | °ПКВ | |
EFREQ | Рассогласование частоты вращения коленвала | об/мин | |
FAZ | Угловое положение начала впрыска | °ПКВ | |
FREQ | · | Частота вращения коленвала | об/мин |
FREQX | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | |
FSM | Фактическое положение РДВ | шаг | |
GB | Расход воздуха до 51 кг/час | кг/час | |
INJ | Длительность впрыска | мсек | |
INPLAM1 | Состояние 1 L-зонда1-богат./ 0-бедн. смесь | ||
INPLAM2 | Состояние 2 L-зонда1-богат./ 0-бедн. смесь | ||
JADET | Код АЦП в канале обратного сигнала детонации | ед. | |
JADS | Степень продувки адсорбера | % | |
JAIR | Массовый расход воздуха | кг/час | |
JALAM1 | Напряжение сигнала 1 L-зонда | мВ | |
JALAM2 | Напряжение сигнала 2 L-зонда | мВ | |
JAMDET | Напряжение сигнала в канале обратного сигнала детонации | В | |
JAPABS | · | Напряжение датчика абсолютного давления | В |
JARCO | Напряжение потенциометра CO | В | |
JATAIR | Напряжение датчика температуры воздуха | В | |
JATHR | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки | В | |
JATWAT | · | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости | В |
JAUACC | Напряжение бортсети | В | |
JDKGTC | Коэффициент динамической коррекции цикл. наполнения | ||
JDMM | Смещение характеристики моментного мотора | шаг | |
JDUFREQ | Адаптивное смещение частоты на холостом ходу | об/мин | |
JEGR | Степень рециркуляции отработанных газов | % | |
JGBC | · | Цикловое наполнение | мг/ткт |
JGBCD | Цикловое наполнение по датчику | мг/ткт | |
JGBCG | Ограничение циклового наполнения | мг/ткт | |
JGBCIN | Реальное цикловое наполнение | мг/ткт | |
JGTC | Цикловая подача топлива | мг/ткт | |
JGTCA | Асинхронная пусковая подача топлива | мг | |
JGTCLM | Ограничение цикловой подачи топлива | мг/ткт | |
JGTCP | Пусковая подача топлива | мг/ткт | |
JKGBC | Коэффициент барокоррекции | ||
JQT | Расход топлива | л/час | |
JSPEED | Скорость автомобиля | км/час | |
JTROTS | · | Время вращения двигателя | сек |
JTSTOP | · | Время останова двигателя | сек |
JTSYS | · | Время работы системы | сек |
JUFREQ | Уставка частоты на холостом ходу | об/мин | |
JUFRXX | · | Табличная уставка частоты на холостом ходу | об/мин |
KP1 | Рабочий коэффициент коррекции топливоподачи (1 канал) | ||
KP2 | Рабочий коэффициент коррекции топливоподачи (2 канал) | ||
MINERR | · | Минимальный номер неисправности | |
MODE | Флаги режимов | ||
MODE1 | Флаги режимов | ||
NBUACC | Квантованное напряжение бортсети | В | |
NFRGBC | Положение режимной точки | ||
NTAIR | Квантованная температура воздуха | °С | |
NTWAT | Квантованная температура охлаждающей жидкости | °С | |
PABS | · | Абсолютное давление во впускном коллекторе | мбар |
PROLAM1 | Процесс работы 1 регулятора О2 | ||
PROLAM2 | Процесс работы 2 регулятора О2 | ||
RBLNOT | Блокировка выхода из холостого хода | ||
RCOD | Коррекция CO (смещение) | ||
RCOK | Коррекция CO (коэффициент) | ||
RDET | · | Признак работы регулятора УОЗ по детонации | |
REVST | · | Суммарные обороты коленвала за время пуска | об |
RFRMIN | Признак минимальной частоты вращения коленвала | ||
RFRSTA | Признак пусковой частоты коленвала двигателя | ||
RXX | Признак холостого хода | ||
SSM | Уставка положения РДВ | шаг | |
TAIR | Температура воздуха | °С | |
THR | Положение дроссельной заслонки | % | |
TKFWR1 | Признак записи в таблицу TABKF1 | ||
TKFWR2 | Признак записи в таблицу TABKF2 | ||
TIMST | Время пуска двигателя | сек | |
TWAT | Температура охлаждающей жидкости | °С | |
TWATI | Температура охлаждающей жидкости на момент пуска | °С | |
UACC | · | Напряжение бортсети | В |
UGB | Уставка расхода воздуха | кг/час | |
UOZ | · | Угол опережения зажигания | °ПКВ |
UOZOC | · | Поправка угла опережения зажигания | °ПКВ |
UOZXX | Уставка угла опережения зажигания | °ПКВ | |
VALF | Состав смеси | ||
WRKLAM | Признак регулятора состава смеси |