КОД
| НАИМЕНОВАНИЕ
| ЕД.ИЗМ.
|
1ИмпСкор
| Прошел первый импульс с датчика скорости
|
|
IACMW1
| Байт 1 состояния на холостом ходу
|
|
IACMW2
| Байт 2 состояния на холостом ходу
|
|
ISWNAC
| Базовое положение регулятора ХХ для выключенного адсорбера
| шг
|
ISWWAC
| Базовое положение регулятора ХХ для включенного адсорбера
| шг
|
LCCPMW
| Байт состояния вентилятора и продувки адсорбера
|
|
LV8
| Переменная нагрузки на двигатель
| г/сек
|
MW1
| Байт состояния 1
|
|
MW2
| Байт состояния 2
|
|
MW3
| Байт состояния 3
|
|
MW4
| Байт состояния 4
|
|
MW5
| Байт состояния 5
|
|
MWFA
| Байт состояния режима смеси
|
|
MWFA1
| Байт 1 работы по смеси
|
|
MWFA2
| Байт 2 работы по смеси
|
|
NVMW
| Байт состояния энергонезависимого режима
|
|
SPSSLMW2
| Байт состояния от ведомого к ведущему процессору
|
|
АдсПрод
| Скважность сигнала продувки адсорбера
| %
|
АсиОбог
| Асинхронное обогащение при открытии дроссельной заслонки
|
|
Барокор
| Барокоррекция разрешена
|
|
БолВысУМ
| Велика высота над уровнем моря (ошибка барокоррекции)
|
|
БортНапр
| Напряжение бортсети
| В
|
Вентилят
| Включен вентилятор охлаждения
|
|
ВклАдсПр
| Включен соленоид продувки адсорбера
|
|
Возд/Топл
| Соотношение воздух / топливо
|
|
Время
| Время с момента запуска автомобиля
| ч:м:с
|
ВысБНапр
| Высокое напряжение батареи (дискретный выход выключен)
|
|
ВысПрТп
| Высокий предел по отключению топлива задействован
|
|
ГашДет
| Признак гашения детонации
|
|
ДатО2Гот
| Готовность датчика кислорода
|
|
Детонац
| Признак выявленной детонации
|
|
ДлИмпВпр
| Длительность импульса впрыска
| мсек
|
ДрЗасЗак
| Дроссельная заслонка закрыта
|
|
ЖОборХХ
| Желаемая частота вращения коленвала в режиме ХХ
| об/мин
|
ЗапрКонд
| Запрос кондиционера от водителя
|
|
ЗапСбр
| Запущен сброс
|
|
ЗРежASDF
| Запрошен режим ASDF
|
|
ЗСбрШДв
| Запущен сброс шагового двигателя
|
|
ИмпСкор
| Появились импульсы с датчика скорости
|
|
ИсОпИмВп
| Опорный импульс используется для логики управления впрыском
|
|
ИсОпИмО
| Опорный импульс используется для логики ошибок
|
|
ИсОпИмР
| Опорный импульс используется для определения нормальной работы двигателя
|
|
ИсОпИмХХ
| Опорный импульс используется для логики ХХ
|
|
МалВрВп
| Слишком малое время впрыска привело к разрыву ОС
|
|
МалОбХХ
| Обороты холостого хода ниже желаемых
|
|
МалРВозд
| Слишком малое значение расхода воздуха
|
|
НапДатО2
| Выходное напряжение датчика кислорода
| мВ
|
НормОпИм
| Опорный импульс синхронизатора правильный (с датчика ПКВ)
|
|
ОборКлв
| Частота вращения коленвала
| об/мин
|
ОбСмес1
| Обогащение топливной смеси в 1-й раз
|
|
ОбСмУвН
| Обеднение смеси при увеличении нагрузки на двигатель
|
|
Обучен
| Созданы условия для обучения
|
|
ОктКорр
| Переменная УОЗ снятая с потенциометра октанкорректора
| ед
|
Ош14,15
| Возникла ошибка 14 или 15 (температура охлаждающей жидкости)
|
|
ОшЭОЗУ
| Ошибка энергонезависимого ОЗУ
|
|
ПетляО2
| Флаг ОС по кислороду (1-замкнута 0-разомкнута)
|
|
ПетО2ХХ
| Замкнута петля ОС управления топливоподачей на ХХ
|
|
ПолДрЗас
| Напряжение датчика положения дроссельной заслонки
| В
|
ПолРегХХ
| Положение регулятора ХХ (дополнительного воздуха)
| шг
|
ПорОбХХ
| Прошел порог оборотов холостого хода
|
|
ПотенцОК
| Код АЦП потенциометра октаннкорректора
| ед
|
ПотенцСО
| Код АЦП потенциометра СО
| ед
|
ПринТОЖ
| Принятая температура охлаждающей жидкости
| °С
|
ПропТп
| Пропуск топливоподачи с каждым опорным импульсом в ASDF режиме
|
|
ПСбрШДв
| Произведен сброс в 0 шагового двигателя
|
|
ПускТОЖ
| Температура охлаждающей жидкости на момент пуска
| °С
|
РасхВозд
| Расход воздуха
| г/сек
|
РВоздИзм
| Расход воздуха измеренный (по датчику МРВ)
| г/сек
|
РВыхХХ
| Режим выхода из холостого хода
|
|
РегТпЗпос
| Регулировка топливоподачи по замкнутой ПОС по О2
| %
|
РегТпПам
| Регулировка топливоподачи памятью ЭБУ (BLM)
| %
|
РежASDF
| Режим ASDF синхронного попарного включения форсунок
|
|
РежDE
| Обеднение смеси при торможении двигателем (DE)
|
|
РежDFCO
| Режим управления искрой DFCO или нарушение искрообразования
|
|
РежDFCO
| Отключение топливоподачи при торможении двигателя (DFCO)
|
|
РежDFCO1
| Режим управления искрой DFCO или нарушение искрообразования 1-й раз
|
|
РежPE
| Включен режим мощностного обогащения (PE)
|
|
РежSSDF
| Попытка одновременного впрыска при оборотах < 200 об/мин (SSDF)
|
|
РКондВкл
| Включено реле компрессора кондиционера
|
|
РТопНас
| Включено реле топливного насоса
|
|
СинОбог
| Синхронное обогащение при открытии дроссельной заслонки
|
|
СкорАвто
| Скорость автомобиля
| км/час
|
СмесьБог
| Флаг богатой / бедной смеси (1-богатая 0-бедная)
|
|
СостКЗВ1
| Состояние контура зажигания высоковольтного
|
|
СостКЗВ2
| Состояние контура зажигания. высоковольтного
|
|
ТабРВозд
| Расход воздуха определяется по таблицам (0-по датчику МРВ)
|
|
ТоплПод
| Топливоподача включена
|
|
ТОхлЖ
| Температура охлаждающей жидкости
| °С
|
УвелLV8
| Асинхронное обогащение при увеличении LV8
|
|
УДроЗасл
| Угол открытия дроссельной заслонки
| %
|
УОЗ
| Угол опережения зажигания
| °пкв
|
УОЗмлБ
| УОЗ младший байт
| °пкв
|
УпИскХХ
| Активен режим электронного управления искрой на ХХ
|
|
УпПоДет
| Разрешено управление по детонации
|
|
УсЗОСХХ
| Условия для замкнутой петли ОС для ХХ
|
|
УсловХХ
| Создались условия для холостого хода
|
|
ХХпоТп
| Распознан режим ХХ для топливоподачи
|
|
ШагОбог
| Шаг двигателя в сторону обогащения
|
|
ЭлУпИск
| Электронное управление искрой (отключается при низком Uпит)
|
|
ЯчейкРТП
| Номер ячейки памяти BLM регулирующей подачу топлива
|
|
ЯчРТПХХ
| Используются ячейки корр. подачи топлива для ХХ
|
|