1. Ритмическая организация речевой продукции детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
2. Фонематическое восприятие детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
3. Предметная деятельность детей третьего года жизни с отклонениями в овладении речью.
4. Эмоциональное реагирование детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
5. Коммуникативные компетенции детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью
6. Речевая интонация детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
7. Речь взрослого, обращенная к ребенку раннего возраста с отклонениями в овладении речью
8. Двигательные предпосылки артикуляции детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
9. Связная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень).
10. Письменная речь: лингвистический, физиологический и психолого-педагогический аспекты.
11. Развитие языковой способности у детей с ОНР (3 уровня).
12. Коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста с полиморфной дислалией.
13. Состояние фонематического слуха и акустического гнозиса у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами.
14. Развитие зрительных представлений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
15. Влияние фонематического восприятия на становление письменной речи детей младшего школьного возраста.
16. Становление письменной речи: норма и патология.