Основные узлы системы смазки и суфлирования

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ


ОПИСАНИЕ И РАБОТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для очистки масла, поступающего в нагнетающую магистраль двигателя, служит масляный фильтр тонкой очистки МФТ-18Т (см. рис. 201, поз. 7), расположенный в гнезде корпуса маслоагрегата МА-18Т. Тонкость фильтрации - 40 мкм.

Для очистки откачиваемого из двигателя масла служит масляный фильтр грубой очистки МФГ-18Т (см. рис. 203, поз. 2), расположенный в гнезде корпуса воздухоотделителя. Тонкость фильтрации - 160 мкм.

Для очистки масла, поступающего в агрегат управления реверсивным устройством и на смаз­ку гидромеханического привода реверсивного устройства, служит масляный фильтр тонкой очистки МФТУР-18Т (см. 072.90.03, рис. 2, поз. 24), расположенный в гнезде корпуса мас­лонасоса управления реверсивного устройства МУР-18Т. Тонкость фильтрации - 40 мкм.

Для предохранения форсунок опор роторов от засорения посторонними частицами непосред­ственно перед ними установлены предохранительные фильтры, которые в процессе эксплуата­ции не осматриваются.

Для предохранения откачивающих насосов маслоагрегата от поломок при попадании в откачи­ваемое масло посторонних частиц или стружки служат защитные фильтры (см. 072.90.03, рис. 201, поз. 33), установленные в магистралях откачки вместе с термостружкосигнализаторами. Диаметр отверстий, пропуска-ющих масло,- 0,8 мм.

Для предотвращения попадания посторонних предметов в полость маслобака в процессе заправки применяется защитный фильтр (см. 072.90.01, рис. 208, поз. 3).

ОПИСАНИЕ И РАБОТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: