Масляный фильтр тонкой очистки МФТУР-18Т

Фильтр состоит из набора сетчатых фильтрующих секций 10 (см. рис. 205), установленных на полый стержень 3 с продольными пазами.

Полости нефильтрованного и фильтрованного масла разделяются диафрагмой 9
с резиновым уплотнительным кольцом 8.

Конструкция фильтрующей секции сходна с конструкцией фильтрующей секции МФТ-18Т.

Фильтр крепится к корпусу МУР-18Т с помощью болта-съемника, аналогичным по конструкции с болтом-съемником МФТ-18Т.

В корпусе 20 МУР-18Т (ом. 072.90.03, рис. 2) смонтировав перепускной клапан 43.

Масло под давлением, создаваемым МУР-18Т, попадает в полость фильтра и далее через поверхности фильтрующих секций 10 (см. рис. 205), промежутки между гофрами каркаса и пазы стержня 3 попадает во внутреннюю полость стержня и далее по каналу через про-ходник 25 (см. 072.90.03, рис. 2) и внешние трубопроводы поступает в агрегат управле­ния реверсивным устройством и на смазку гидромеханического привода реверсивного устройства.

Фильтр крепится к корпусу маслоагрегата с помощью болта-съемника I.

При отвинчивании болт-съемник упирается буртом в упорное кольцо в крышке, и фильтр снимается. Под болт-съемник установлено уплотнительное медное кольцо, а под крышку фильтра - резиновое уплотнительное кольцо 3.

В крышке фильтра вмонтирован перепускное клапан 13.

В нижней части полости фильтра в корпусе МА-18Т расположена сливная пробка 10 (см. 072.90.03, рис. 201) для слива масла с отстоем перед снятием фильера.

Масло под давлением, создаваемым нагнетающим насосом маслоагрегата, попадает в полость фильтра и далее через поверхности фильтрующих секций 4 (см. рис. 202),промежутки между гофрами каркаса и пазы попадает во внутрен-нюю полость стержня 12.

По переходнику между корпусом маслоагрегата и коробкой приводов и далее по каналам в коробке и по внешнему трубопроводу масло поступает на смазку двигателя.

При засорении фильтра и увеличении на нем перепада давлении
до 0,48-0,72 кгс/см2 выдается сигнал сигнализатором перепада давлений СП-0,6Э (см. 072.90.03, рис. 201, поз. 32) в БАСК, которая выдает сообщение
М/фИЛЪТР ЗАСОРЕН.

При достижении перепада давлений 1,4-1,8 кгс/см2 открывается перепускной клапан и часть масла идет, минуя фильтр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: