Задание 2. Менеджер по маркетингу компании, разрабатывающей компьютерные программы, комментирует различные альтернативы роста

Менеджер по маркетингу компании, разрабатывающей компьютерные программы, комментирует различные альтернативы роста, т.е. будет ли компания полагаться в своем росте на внутреннее развитие или внешние приобретения: «Классификация стратегий роста компании на основе внутреннего развития и стратегий роста за счет внешний приобретений, конечно же, логична, но она несколько упрощена, если учитывать реальное положение вещей. Мы не говорим, что намерены добиваться роста путем «проникновения на рынок», «расширения рынков» или «разработки товаров». Мы оцениваем потенциал каждого вида деятельности с точки зрения увеличения продаж по ряду факторов – конкуренция, потребительский спрос, технология, - а затем решаем, как воспользоваться своим опытом для увеличения продаж. У нас могут быть десять разных стратегий роста для десяти различных подразделений. относя стратегию роста подразделения к одной из вышеперечисленных категорий, мы упускаем из виду многообразие и уникальный характер условий, в которых работает каждое из них».

Ответьте, означают ли замечания менеджера, что коммерческое подразделение не должно формулировать интегрированную стратегию роста компании, согласно рассмотренным альтернативам роста? Обоснуйте свой ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: