https://www.esomar.org - Сайт Европейской Ассоциации Исследователей рынка (ESOMAR)
https://www.ram.ru - Официальный сайт Российской ассоциации маркетинга
https://www.marketologi.ru - Сайт Гильдии Маркетологов
https://www.btl.ru - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
https://www.marketsurveys.ru – Сайт Маркетинговые исследования
Электронные энциклопедии, справочники, учебники, книги по маркетингу
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг - Материалы Википедии —свободной энциклопедии
https://www.rsl.ru - Официальный сайт Российской государственной библиотеки
https://www.aup.ru - Электронная библиотека для руководителей, менеджеров, маркетологов, финансистов и экономистов предприятий
https://md-marketing.ru - MD-Мarketing.ru: все о маркетинге
Электронные специальные периодические издания по маркетингу
https://www.mavriz.ru - Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
https://www.marketing.spb.ru - Энциклопедия маркетинга
https://www.4p.ru - журнал Маркетинг 4p.ru
https://marketing.web-standart.net - Журнал "Новый Маркетинг"
https://www.cfin.ru/press/practical - Журнал "Практический маркетинг"
Список рекомендуемой литературы
1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб, Питер,2004.
2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб, Питер, 2002.
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник / Под ред. проф. В.В. Трофимова. – М.: Высшее образование, 2006. – 480с.
4. Информационные технологии в маркетинге: Учеб. для вузов/ Г. А. Титоренко и др.; Под ред. Г. А. Титоренко, М.: ЮНИТИ, 2000.
5. Корнеев И., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. - М.: Инфра-М. 2001.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком. 2003. – 896с.
7. Лашманова Н.В., Бабурин В.А. Информационные системы маркетинга /Учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГАСЭ, 2004. - с.98.
8. Мишенин А.И. Теория экономических систем. - М.: Финансы и статистика. 2003.
9. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. -336с.
10.О'Шонесси Дж.. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. -СПб.: Питер, 2001.