Критерии выставления баллов. 1 балл - полностью правильный, развернутый ответ на вопрос

1 балл - полностью правильный, развернутый ответ на вопрос;

0,5 балла - ответ неполный или частично ошибочный;

0 баллов – ответ на вопрос отсутствует или дан неверный ответ

1.6.4. Итоговая аттестация качества усвоения знаний по дисциплине «Основы возрастной психологии предполагает экзамен, в ходе которого проверяется достижение ожидаемых результатов освоения курса, т.е. проверяемых компетенций: ОПК-1, ОПК-3, ПКПП-4, ПКПП-5

· способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

· готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;

· способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;

· способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

Для допуска к экзамену студент должен набрать необходимое количество баллов.

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов (БРС) реализуется в строгом соответствии с Положением о БРС ГОУ ВПО «МГОСГИ» и методическими рекомендациями по реализации БРС.

В каждом семестре студент может набрать максимум 100 баллов, которые складываются из баллов, набранных студентом за текущий и рубежный контроль (максимум 70 баллов),и баллов, набранных студентом за итоговый контроль (максимум 30 баллов).

В середине каждого семестра (ноябрь, апрель) осуществляется текущая аттестация. К этому моменту студент должен набрать не менее 18 баллов. В противном случае студент считается не аттестованным по данной дисциплине.

Студент допускается к итоговому контролю (ксдаче экзамена) по данной дисциплине только в том случае, если за текущий и рубежный контроль он набрал в сумме не менее 36 баллов.

В таблице 4 приведены критерии выставления оценки (по пятибалльной шкале) за экзамен/дифференцированный зачёт:

Таблица 5

Сумма всех баллов за текущий, рубежный и итоговый контроль по дисциплине в семестре Оценка за экзамен/ дифференц. зачет
≤ 50 2 (неудовлетворительно)
51–66 3 (удовлетворительно)
67–84 4 (хорошо)
85–100 5 (отлично)

Накопление баллов за работу в 3 и 4 семестрах

Таблица 6

№ п/п Вид работы (общее количество) Баллы (за одну единицу) Всего баллов
  Посещение занятий (19) 0,5 0-11
  Выполнение домашнего задания (11)   0-44
  Самостоятельная работа (1)   0-5
  Реферат (1) 0-5 0-5
  Аннотация (1)   0-5
  Экзамен   0-30
  Всего баллов    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: