Тема: Строительные конструкции, материалы
и их пожароопасные свойства
Рассматриваемые вопросы: Классификация и характеристика строительных материалов по происхождению, назначению и горючести. Способы снижения горючести строительных материалов. Инженерные решения, направленные на ограничение распространения пламени (способы огнезащиты деревянных и металлических конструкций).
Задания для самостоятельной подготовки
Составьте ответы по предложенным вопросам:
1. | Дайте классификацию и характеристику строительных материалов по происхождению, назначению и горючести. Привести примеры их применения. |
2. | Выписать способы снижения горючести строительных материалов и инженерные решения, направленные на ограничение распространения пламени (способы огнезащиты деревянных и металлических конструкций). |
3. | Выписать характеристику каждого из строительных материалов, применяемых в помещениях вашего дома, дачи, квартиры, общежития: наружные стены дома, лестничные марши, кровля, наружная отделка фасада, на балконе, в ванной комнате, на кухне, в спальне, в коридоре, в гостиной, в кладовке и т.д. |
Шкала оценивания для выставления рейтингового балла:
|
|
№ п/п | Количество правильно выполненных заданий | Оценка за выполненные задания |
1. | 3 вопроса | 5 «отлично» |
2. | 2 вопроса | 4 «хорошо» |
3. | 1 вопрос | 3 «удовлетворительно» |
Самостоятельная работа № 6.
Тема: Организация пожарной безопасности в учебном заведении
Рассматриваемые вопросы:
1.Нормативные локальные документы. Правила их составления.
2. Противопожарный режим на территории объекта.
3. Организация противопожарных тренировок по эвакуации. Требования к путям эвакуации. Системы экстренного оповещения об эвакуации людей при пожарах. Разработка планов эвакуаций.
4. Противопожарные требования к гражданским зданиям: детские дошкольные учреждения, школы, пионерские лагеря, жилые дома. Требования к местам проведения внеурочных мероприятий.