Вопрос- 7 Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции

Специализации арт-менеджмента:

- администратор;

- антрепренер, т.е. владелец, арендатор или содержатель частного зрелищного предприятия;

- руководитель;

- агент - специалист, осуществляющий поиск работы для артиста;

- менеджер предприниматель в профессиональном искусстве, занимающийся организацией концертной деятельности исполнителей;

- персональный менеджер;

- бизнес-менеджер - специалист, выполняющий функции финансового директора, бухгалтера;

- промоутер (импресарио) – специалист по продвижению арт-продуктов;

- продакшн-менеджер - специалист коммерческой фирмы в сфере шоу-бизнеса;

- заведующий постановочной частью;

- отвечающий за музыкальную и техническую аппаратуру и оборудование;

- режиссер;

- продюсер, 1) специалист сферы арт-индустрии, основными функциями которого является работа с проектами, поиск и создание новых коллективов и исполнителей, подготовка оригинальных программ; доверенное лицо какой либо частной или государственной структуры, осуществляющее художественное и организационное руководство концертным предприятием и осуществляющее финансовый контроль;

2) специалист по созданию и реализации творческих коммерческих проектов в сфере культуры и шоу-бизнеса.

Это может быть продюсер театров, театральных студий, концертных залов, концертных организаций;

- специалисты кино- и фото студий;

- студий аудио- и видеозаписи;

- ведущие местных, региональных и центральных каналов телевидения.

т.е.:

Основные функции: 1-Регулировать; 2-Усовершенсвовать; 3- Развивать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: