Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Изучение учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

расчетно-экономическая деятельность

способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

способен выполнять необходимые для составления экономических раз-делов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

способен используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

организационно-управленческая деятельность

способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: современные тенденции развития маркетинга;основные принципы и функции маркетинга на предприятии; особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия; коммуникационную политику предприятия; методы распространения и стимулирования сбыта товаров; особенности организации маркетинга на предприятии; систему сбора, обработки и подготовки маркетинговой информации по принятию управленческих решений; принципы системного анализа; основы процесса разработки и реализации управленческого решения; роль науки в развитии цивилизации во взаимодействии науки и техники.

уметь: осуществлять поиск информации по полученному заданию,сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; самостоятельно систематизировать и обобщать информацию необходимую и актуальную информацию, относящуюся к сфере маркетинговой управленческой деятельности; применять понятийно-категориальный аппарат; находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований; строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ, быть способным к проектной деятельности в управленческой сфере; выявлять и удовлетворять требования потребителей товара; оценивать рыночную ситуацию; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи.

владеть: методологией экономического исследования;навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства; навыками решения на примере конкретных ситуаций проблемы разработки, ценообразования, сбыта и продвижения товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: