Оценочные средства и методики их применения. Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля

Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.

1. Карта уровней освоения компетенции

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК - 3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. Тест Собеседование на экзамене
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 3 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Понимание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Применение 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
Анализ 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
Синтез 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур
Оценка 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК - 4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур.   Тест Собеседование на экзамене
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 4 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Понимание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Применение 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
Анализ 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
Синтез 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур
Оценка 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК - 7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. Тест Собеседование на экзамене
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 7 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Понимание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Применение 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
Анализ 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
Синтез 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур
Оценка 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК - 8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. Тест Собеседование на экзамене
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 8 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Понимание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Применение 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
Анализ 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
Синтез 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур
Оценка 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК - 9 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. Тест Собеседование на экзамене
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 9 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Понимание 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
Применение 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
Анализ 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
Синтез 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур
Оценка 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: