Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.
1. Карта уровней освоения компетенции
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
|
ОК - 3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Студент должензнать:
- основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира;
-движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
- подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
- основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
уметь:
- логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
- самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
- понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены;
владеть:
- способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
- опытом освоения различных национальных культур.
| Тест
Собеседование на экзамене
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 3
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Понимание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Применение
| 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
|
Анализ
| 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
|
Синтез
| 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
2) освоение различных национальных культур
|
Оценка
| 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
|
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
|
ОК - 4
| способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| Студент должензнать:
- основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира;
-движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
- подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
- основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
уметь:
- логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
- самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
- понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены;
владеть:
- способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
- опытом освоения различных национальных культур.
|
Тест
Собеседование на экзамене
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 4
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Понимание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Применение
| 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
|
Анализ
| 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
|
Синтез
| 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
2) освоение различных национальных культур
|
Оценка
| 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
|
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
|
ОК - 7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Студент должензнать:
- основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира;
-движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
- подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
- основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
уметь:
- логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
- самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
- понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены;
владеть:
- способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
- опытом освоения различных национальных культур.
| Тест
Собеседование на экзамене
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 7
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Понимание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Применение
| 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
|
Анализ
| 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
|
Синтез
| 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
2) освоение различных национальных культур
|
Оценка
| 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
|
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
|
ОК - 8
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Студент должензнать:
- основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира;
-движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
- подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
- основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
уметь:
- логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
- самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
- понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены;
владеть:
- способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
- опытом освоения различных национальных культур.
| Тест
Собеседование на экзамене
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 8
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Понимание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Применение
| 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
|
Анализ
| 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
|
Синтез
| 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
2) освоение различных национальных культур
|
Оценка
| 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
|
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
|
ОК - 9
| способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
| Студент должензнать:
- основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира;
-движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
- подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
- основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
уметь:
- логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
- самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
- понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены;
владеть:
- способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
- опытом освоения различных национальных культур.
| Тест
Собеседование на экзамене
|
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 9
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
|
Знание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Понимание
| 1) основные направления и школы в философии,
2) место философии в культуре,
3) научную, философскую и религиозную картины мира;
4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества;
5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой;
6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей;
|
Применение
| 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные;
|
Анализ
| 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития;
|
Синтез
| 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
2) освоение различных национальных культур
|
Оценка
| 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов
|